Наверх

Тест-драйв нового седана Дэу Джентра

auto.progorodnn.ru/
Автомобиль по приятной цене

Для большинства чебоксарцев автомобильная марка Дэу ассоциируется с компактным Дэу Матиз и старушкой Дэу Нексией. Появление новой модели, на которую производители возлагают большие надежды, было заявлено на начало сентября. Портал pg21.ru протестировал одну из первых привезенных в Чебоксары Daewoo Gentra.

Старый знакомый

Компания Дэу представила серьезного игрока в сегменте бюджетных седанов. Модель Джентра представляет из себя ни что иное, как слегка облагороженную Шевроле Лачетти в кузове седан. Ни с сзади, ни с боку отличий вы не найдете, а вот передняя часть взята от Лачетти хетчбэк, причем решетка радиатора и передний бампер оригинальные, что позволило малыми затратами освежить внешность.

Салон автомобиля

На панели приборов мягкая накладка, что в бюджетном сегменте большая редкость. Сидение водителя регулируется по высоте, причем выполнена эта функция очень удобно, два барашка позволяют поднимать переднюю и заднюю части подушки сидения по отдельности, что расширяет диапазон регулировок.

Количеству кармашков и различных ниш для мелочевки может позавидовать даже семейный минивен, а возможность запереть перчаточный ящик на ключ приятно удивила, напомнив немецких производителей, имевших такую фишку в моделях прошлых лет. Из минусов можно отметить двухдиновую магнитолу без USB входа, но зато с шестью динамиками. Неудобные кнопки звукового сигнала, доставшиеся Дэу по наследству от Шевроле вместе с рулевым колесом. 

Немного удивило оформление центральной консоли со вставками под дерево. Это отличительная черта топовой комплектации, в версиях попроще эти элементы привычного серого цвета. 

Места в автомобиле длиной 4.5 метра достаточно как передним, так и задним пассажирам. Багажник объемом 405 литров можно увеличить сложив задний диван.

Главное новшество

На Джентру поставили новый двигатель объемом 1,5 литра мощностью 105 л.с. Не самая удачная мощность с точки зрения дорожного налога. На российском рынке аналогичный мотор устанавливают на Шевроле Кобальт, от него же и коробка передач. На данный момент поставляется только механика, в ноябре ожидаются первые автомобили с автоматической трансмиссией. Мотор порадовал своей экономичностью, но, откровенно говоря, для автомобиля массой 1300 килограммов слабоват. Подвеска у Джентры энергоемкая, позволяет проезжать изъяны дорожного полотна, не сбавляя скорости. Обратная сторона таких настроек подвески - нехватка четкости в управлении, в поворотах автомобиль изрядно кренится. Все это делает Джентру автомобилем для спокойной, размеренной езды. 

Дешевле только ВАЗ

Дэу Джентра в начальной комплектации стоит 399 тысяч рублей. В базе уже есть две фронтальные подушки безопасности, кондиционер, четыре электростеклоподъемника, зеркала с электроприводом и подогревом, противотуманные фары и аудиоподготовка. Версия с автоматом будет стоить на 50 000 рублей дороже.
Главными конкурентами Джентры можно назвать Ладу Приору стоимостью от 350 тысяч рублей, Ниссан Альмера, чей ценник стартует от 429 тысяч рублей, Пежо 301 стоимостью от 455 тысяч рублей. На стороне новой модели от Дэу неплохое оснащение базовой комплектации, самый доступный автомат в классе. Из минусов можно назвать возраст модели, Лачетти представили в 2003 году, а это без малого 10 лет. Менеджеры автосалона, в котором мы брали Джентру, с энтузиазмом смотрят в будущее, в успехе новинки они не сомневаются.

Комментарии 3

24 февраля 2014, 11:03 Альрик
Долго от Дэу ничего не было слышно
24 февраля 2014, 18:07 Евгений
Неплохой вариант
17 марта 2014, 13:58 lbvf
лачетти

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru