За это официанты вас тихо ненавидит и обсуждают между собой: вот привычки, выдающие интеллект
Как не стать героем анекдотов среди персонала кафе
Многие из нас любят ходить в кафе, но не всегда задумываются о том, как наше поведение может влиять на работу персонала. Чтобы избежать неприятных ситуаций и сделать ваше посещение комфортным для всех, давайте разберем семь привычек, которые могут вызывать раздражение у официантов.
1. Просьба о разделении счета:
Озвучьте свое желание о разделении счета сразу после того, как вы сели за стол. Обычно счет открывается при оформлении заказа, поэтому раннее уведомление позволит избежать лишней работы и путаницы при расчете.
2. Складывание тарелок:
Хотя складывание пустых тарелок может казаться дружелюбным жестом, это может привести к разливанию остатков пищи и соусов. Официанты предпочитают, чтобы грязная посуда оставалась на столе, чтобы избежать неожиданных "сюрпризов".
3. Заваливание просьбами:
Не ждите, пока официант подойдет к вам несколько раз, чтобы сообщить о всех своих пожеланиях. Сформулируйте все свои просьбы и вопросы за один подход, чтобы сэкономить время и себе, и персоналу.
4. Смена столика:
Пересесть за другой стол до открытия счета – лучший вариант. Изменение столика после того, как счет уже открыт, может вызвать путаницу и ошибки в системе учета.
5. Торопить с подачей:
Помните, что кухня готовит блюда в порядке очереди. Не стоит выражать свое недовольство официанту по поводу скорости приготовления заказа. Если ситуация кажется критичной, лучше обратиться к администратору или менеджеру.
6. Захламление стола:
Очищайте стол от ненужных предметов перед подачей блюд. Официанты ценят, когда стол свободен и готов для сервировки. Это позволяет избежать неловких ситуаций и ускорить процесс обслуживания.
7. Оставление мусора:
Уходя, заберите с собой весь свой мусор, включая фантики, салфетки, обрывки бумаги и т.д. Оставлять мусор после себя – проявление неуважения к персоналу, который вынужден убирать его за вами.
Помните: небольшие действия с вашей стороны могут значительно облегчить работу официантов и сделать ваше посещение кафе приятным. Будьте внимательны к персоналу и проявляйте уважение – взамен вы получите качественное обслуживание и положительные эмоции.
Популярные социальные и полезные новости дня:
Глоба предсказала глобальный переворот: четыре знака получат финансовый джекпот в 2025 Запретят делать это в собственной машине: любимая привычка водителей дорого обойдется Близнецам пророчат новые знакомства, а Стрельцам захочется острых ощущений Успейте снять деньги в январе: ваши банковские карты могут резко перестать работать Вы всю жизнь делали неправильно: для чего нужны бирки на чайных пакетиках