Progorod logo

Обратную дорогу из Адлера едва перенесли: 35 градусов в вагонах и туалет по расписанию

20 июля 11:26Возрастное ограничение16+
Фото к статье: Обратную дорогу из Адлера едва перенесли: 35 градусов в вагонах и туалет по расписанию
Фото "Про Город"

За верхние полки заплатили 35 тысяч рублей

Пассажиры поезда, отправленного из Адлера, столкнулись с серьезными проблемами в обслуживании и санитарных условиях вагона. В одном из вагонов с классом обслуживания 2У туалет работал только по расписанию, жидкого мыла не было, и даже пакет для туалетной бумаги не предоставляли. При этом пассажирам разрешили выбрасывать бумагу напрямую в унитаз. Информационное табло внутри вагона было завешено тряпкой, а кондиционер включался только во время движения.

Одной из пассажирок, Екатерине, при посадке пришлось переносить чемоданы вручную, так как трап для багажа не предоставили. По ее словам, температура в вагоне при посадке достигала более 35 градусов, а душ был сломан, вода из него текла тонкой струйкой.

«Соседний вагон больше напоминал деревянный дом советской эпохи», — отметила она. Проводник в это время слушал музыку и не реагировал на жалобы пассажиров.

Стоимость билетов на поезд на верхние полки доходила почти до 35 тысяч рублей за двоих, нижние места были еще дороже. При таких условиях поездка растягивалась минимум на два дня, и пассажиры не видели альтернатив, так как по собственной причине не могли лететь самолетом.

В пресс-службе «РЖД» заявили, что вагон выходил в рейс в технически исправном состоянии и что в поездах класса 2У биотуалеты не предусмотрены.

«Санузлы закрываются при прохождении санитарных зон, что указано на дверях туалетов. Информация о наличии биотуалета доступна на этапе покупки билетов», — пояснили в компании.

Там добавили, что около 90% вагонов ФПК оснащены биотуалетами. Неполадки с табло возникли уже во время движения и будут устранены по прибытии. Все замечания по душу, отсутствию жидкого мыла и мусорных пакетов были оперативно исправлены поездной бригадой.

Популярность Адлера как туристического направления не вызывает сомнений, однако реальные условия в поездах и экономия туристов существенно снижают уровень сервиса. Сочинские пляжи продолжают терять посетителей, а доходы в отелях и сфере общепита заметно сократились. В таком контексте неудовлетворительное состояние пассажирских поездов вызывает справедливую критику и требует внимательного рассмотрения.

Что еще стоит узнать:

Такое поведение на работе выдает низкий интеллект: три привычки посредственного сотрудника Этикетка сахара и утонувшие иностранцы в Чебоксарах: главные новости за 12.07.2025 Кладу вилку в барабан стиральной машины и не знаю бед: так делают в прачечной Семь врачей из Чувашии стали лучшими по стране и карантин в районе: главные новости за 17.07.2025 в Чебоксарах Чебоксары: страшная авария с погибшими и открытие магазина чувашских продуктов - главные новости за 16.07.2025
Перейти на полную версию страницы

Читайте также: