Юлия Чернявская провела личный прием клиентов в Чебоксарах
Заместитель Генерального директора «Т Плюс», управляющий директор «ЭнергосбыТ Плюс» Юлия Чернявская и директор филиала Марий Эл и Чувашии «ЭнергосбыТ Плюс» Любовь Александрова провели личный прием жителей в Чебоксарах.
На встречу к руководителям «ЭнергосбыТ Плюс» пришли жители многоквартирных домов на улицах Грасиса, 2, и Никитина, 7. Они задали интересующие их вопросы, прежде всего, о накопившейся задолженности, возможности перерасчета за тепло и горячую воду, а также о списании пеней.
Юлия Чернявская и Любовь Александрова вникли в ситуацию каждого пришедшего на встречу жителя и предложили оптимальные решения их трудностей.
Управляющий директор «ЭнергосбыТ Плюс» подчеркнула, что внимание к запросам и нуждам каждого отдельного клиента – один из приоритетов компании.
«Для нас важно быть рядом с каждым человеком, независимо от того, где он живет. Поэтому мы регулярно выезжаем в города присутствия компании. Это особенно необходимо сейчас, в начале отопительного сезона, когда вопросов возникает много. Наша цель – стать ближе к клиентам, сделать общение между нами более понятным, простым и удобным», – отметила Юлия Чернявская.
В свою очередь, Любовь Александрова добавила, что подобные встречи проводятся в филиале регулярно.
«С каждым годом мы стараемся повысить качество предоставляемых услуг для жителей нашей республики. Мы проводим не только личные встречи, но и организовываем выездные консультации с активными представителями жилых домов, отвечаем на волнующие их вопросы», – уточнила она.
Особое внимание на встрече с клиентами в этот раз было уделено удобству проведения расчетов. Юлия Чернявская и Любовь Александрова напомнили жителям, что сегодня благодаря развитию технологий все необходимые действия можно выполнить удаленно – с помощью онлайн-сервисов «ЭнергосбыТ Плюс».
Они позволяют:
– быстро и удобно оплатить счет без комиссии через личный кабинет на сайте или мобильное приложение;
– оформить получение электронной квитанции на сайте филиала.