Progorod logo

Новочебоксарец купил разливное пиво и обнаружил в бутылке мышь

19 октября 2015Возрастное ограничение16+
Александра Александрова

Роспотребнадзор говорит, что покупателю необходимо отправить письменную жалобу в отделение

Новочебоксарец обнаружил в купленном на разлив пиве мертвую мышь. Александр Александров приобрел две бутылки, объемом по литру каждая, и не заметил ненадлежащее качество содержимого, пока не принес тару домой. В отделении Роспотребнадзора в Новочебоксарске говорят, что с таким сталкиваются впервые.

У вас есть новости? Вы увидели редкое явление и сфотографировали его или сняли видео? Сообщите об этом в "Pro Город" по телефонам: 77-81-11; 640-610 или 36-52-62. Либо оставьте свою новость на сайте в разделе "Предложить новость", указав ваше имя и телефон для связи. Каждого сообщившего новость и приславшего фото или видео ждет гонорар.

Александр обратился в редакцию портала "Pro Город" в понедельник, 19 октября. Молодой человек рассказал, как решил купить пенный напиток на разлив и обнаружил там мертвую мышь.

- Зашел я в недавно открывшийся отдел "GARAGE" (располагающийся по улице Винокурова) и попросил налить два литра пива в разные бутылки. Тары были темные. Я заплатил 96 рублей, забрал бутылки и уехал домой. Когда пришел в квартиру и открыл бутылки, не поверил своим глазам. При хорошем освещении увидел, как внутри плавает мышь. Моему удивлению не было предела, - сообщает горожанин.

Александр решил отвезти купленный напиток с неприятным "сюрпризом" обратно. По приезде на место он показал содержимое продавцу. У девушки не было слов, чтобы прокомментировать данный вопиющий случай. Она вернула покупателю его деньги.

В Роспотребнадзоре сообщили, что мужчине необходимо с письменной жалобой обратиться к ним в отделение.

Что вы думаете по этому поводу? Комментарии оставляйте под новостью.

- Можно направить подробную претензию или прислать ее по электронной почте, - говорят там. - Скорее всего инородное тело попало в кегль на производстве, что безусловно нужно проверить.

В ведомстве подмечают, что в жалобе нужно указать точную информацию: где, какого числа и при каких обстоятельствах все произошло. Тогда сотрудникам будет легче выяснить истинные причины появления инородного тела в продукте.

Ранее pg21.ru писал СМС-жалобы чебоксарцев: бродячие собаки, тараканы и неработающая вентиляция.

Перейти на полную версию страницы