Progorod logo

Контакт-центр Россельхозбанка признан лучшим по результатам исследования Национальной Ассоциации Контактных Центров

22 декабря 2016Возрастное ограничение6+
http://kredit-nsk.com/banki/322-rosselhozbank-zayavka-na-kredit-onlayn.html

В исследовании использовалcя «тайный звонящий»

Контакт-центр Россельхозбанка признан лучшим по результатам исследования «TOP-20 FIN. Качество дистанционного обслуживания в финансовом секторе», проведенного Национальной Ассоциацией Контактных Центров. В исследовании приняли участие 30 крупнейших банков, 20 страховых компаний и 10 микрофинансовых организаций России, из которых были выбраны четыре победителя: 3 банка и 1 страховая компания. При этом Контакт-центр Россельхозбанка, набравший максимальное количество баллов по качеству телефонного обслуживания и качеству обслуживания в цифровых каналах, стал абсолютным победителем рейтинга.

В ходе составления рейтинга Ассоциацией были проанализированы не только телефонные, но и цифровые каналы коммуникации с клиентами: e-mail, форма обратной связи, онлайн чаты на сайтах компаний и социальные сети. В исследовании использовалась технология mystery caller («тайный звонящий») и обращения по каждому цифровому каналу коммуникации в разное время суток и дни недели для измерения времени ожидания ответа оператора и оценки качества обслуживания.

С подробным описанием исследования можно ознакомиться по ссылке: http://callcenterevent.ru/ccif/researchtop-20-fin/.

АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков. 100% голосующих акций Банка принадлежат Российской Федерации.

Ранее портал pg21.ru сообщал, что Россельхозбанк предлагает открыть вклад с повышенной ставкой.

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: