Progorod logo

В "Мегафоне" рассказали, какую компенсацию получат абоненты за масштабный сбой

23 мая 2017Возрастное ограничение6+
из архива "Pro Город"

Гендиректор компании предложил три варианта

Абонентам "Мегафона" которые остались без связи из-за масштабного сбоя 19 мая, предложили три варианта компенсации за неудобства. Об этом написал в официальной группе "Мегафона" во "ВКонтакте" гендиректор компании.

Абоненты "Мегафона" в Чувашии 19 мая перестали выходить на связь. Кроме жителей нашей республики пострадали другие регионы в Поволжье, а также в Москве. Масштабный сбой лишил возможность принимать звонки и звонить примерно на 7 часов - с полудня до вечера. Начиная с субботы, 20 мая, абонентам уже начали предоставлять компенсации по обращениям в абонентский центр. Но с 23 мая процедура упростилась.

- С сегодняшнего дня мы даем возможность получить ее без обращения, - выступил с видеообращением гендиректор "Мегафона" Сергей Солдатенков. - Каждому клиенту, оказавшемуся в зоне аварии, мы предлагаем один из трех варианта компенсации. О деталях мы оповестим вас по СМС в течение недели.

Как сообщает оператор, причиной аварии стал сбой программного обеспечения на ключевом оборудовании.

Варианты компенсации: 50 минут голосовой связи 1 Гб трафика 2 Гб трафика бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «МегаФон.ТВ»

Видеообращение гендиректора:

Ранее портал pg21.ru сообщал, что пропавший отец троих детей вышел на связь.

Перейти на полную версию страницы