Progorod logo

Крупные медицинские учреждения Чувашии решили проблему занятых линий с помощью «Новой телефонии» от «Ростелекома»

4 июля 2017Возрастное ограничение6+

В Президентский перинатальный центр и Детскую больницу № 3 города Чебоксары теперь дозвониться гораздо проще. Учреждения подключили услугу «Новая телефония» от «Ростелекома», которая, помимо прочих функций, в автоматическом режиме перераспределяет звонки пациентов с занятых линий на свободные.

Для регистратур, которые принимают по несколько сотен обращений в день, «Новая телефония» особенно актуальна. Она освобождает звонящего от необходимости слушать короткие гудки и по несколько раз перенабирать нужный номер. Пациент сразу попадает на свободную линию. При этом сохраняется высокое качество связи.

Медицинские регистратуры – это настоящие колл-центры! Телефонные обращения поступают практически без перерывов, и, я думаю, что не найдется человека, который хотя бы раз не сталкивался с проблемой дозвона в больницу. С «Новой телефонией» учреждения не пропустят ни одного звонка, и время соединения с оператором будет для пациента минимальным. Мы рады, что можем сделать коммуникации в одной из самых важных сфер жизни – здравоохранении – максимально эффективными», - рассказала директор по работе с корпоративным и государственным сегментами филиала в Чувашской республике ПАО «Ростелеком» Ольга Смирнова.

Широкий функционал услуги, помимо прочего, позволяет любому подключившему ее предприятию пользоваться переадресацией вызовов и голосовой почтой, короткой внутренней нумерацией, номером 8-800 и «Виртуальным контакт-центром», организовывать аудио- и видеоконференции, записывать разговоры, вести онлайн-контроль за звонками. Управление опциями осуществляется в режиме реального времени из личного кабинета клиента.

«Новая телефония», работающая через сеть Интернет, обходится в сумму от 10 до 20 раз дешевле установки аналоговой телефонии. А функция онлайн-контроля за звонками сотрудников за короткое время поможет снизить объемы неслужебного использования телефонной связи практически до нуля. В целом экономия от внедрения услуги достигает 30% ежемесячных затрат заказчика на связь.

Подробнее о «Новой телефонии» можно узнать на сайте www.rt.ru, по бесплатному телефону 8-800-200-3000 или по региональному номеру (8352) 574580.

Макрорегиональный филиал «Волга» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Приволжского федерального округа.

МРФ «Волга» был создан в апреле 2011 года на базе ОАО «ВолгаТелеком» после его присоединения к компании «Ростелеком» и сегодня объединяет 12 региональных филиалов: Кировский, Нижегородский, Оренбургский, Пензенский, Самарский, Саратовский, Ульяновский, а также филиалы в Удмуртской и Чувашской республиках и республиках Марий Эл, Мордовия и Татарстан.

МРФ «Волга» располагает не только магистральными каналами связи, но и сетью местной фиксированной телефонной связи емкостью 5 млн номеров. МРФ «Волга» предоставляет полный комплекс современных телекоммуникационных услуг, включая услуги проводной телефонной связи, скоростного доступа в Интернет, интерактивного телевидения, облачных решений для частных и корпоративных клиентов.

Число пользователей услуг широкополосного доступа в Интернет превысило 2 млн, из них более 1 200 тыс. получают услуги по оптической сети передачи данных. Количество абонентов интерактивного телевидения в Поволжье составляет порядка 650 тысяч.

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: