Progorod logo

Авиакомпания «Победа» заплатит пассажиру рейса «Чебоксары – Москва» 20 тысяч рублей

4 сентября 2017Возрастное ограничение6+
из архива "Pro Город"

Соответствующая информация опубликована на официальном сайте Московской межрегиональной транспортной прокуратуры.

Как стало известно, при посадке на рейс «Чебоксары-Москва» сотрудник авиакомпании потребовал от пассажира заплатить дополнительные 2 тысячи рублей за провоз портфеля в салоне самолета. Данный инцидент произошел в марте этого года. Возмущенный пассажир обратился в прокуратуру и добился проверки. Она показала, что представитель «Победы» нарушил Федеральные авиационные правила.

В надзорном ведомстве отметили, что по данному факту было возбуждено дело об административном нарушении по ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ («Оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок оказания населению услуг»). Об этом сообщают в пресс-службе Московской межрегиональной транспортной прокуратуры. Кроме того, согласно постановлению Роспотребнадзора по Чувашской республике, "авиакомпания признана виновной в совершении административного правонарушения и ей назначен штраф в размере 20 тыс. рублей".

Кстати, ранее «Победа» была оштрафована на 100 тысяч рублей за требование оплатить провоз рюкзака в ручной клади, несмотря на то, что тот соответствовал весу и габаритам, определенным в законе.

Между тем, Владимиром Путиным подписан закон об отмене обязательного бесплатного провоза багажа. Об этом стало известно 30 июля. Норма начинает действовать с конца сентября. Таким образом, авиакомпании не будут обязаны предоставлять пассажирам, которые приобрели невозвратные авиабилеты, бесплатное место багажа минимальной массой в 10 кг. Однако нормы бесплатного провоза ручной клади на всех рейсах должны быть регламентированы.

Ранее портал pg21.ru писал, что чебоксарку с билетом не пустили в самолет из-за отсутствия места

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: