Неприятные случаи в троллейбусах, которыми поделились чебоксарцы
В Чебоксарах выросло количество жалоб на работу общественного транспорта
В редакцию «Pro Город» обратились жители Чебоксар. Они стали свидетелями хамского поведения кондукторов и других неприятных моментов в троллейбусах.
Сегодня ехала в троллейбусе номер 15 и увидела это: у нас оказывается такие прочные лейкопластыри, что даже ими можно заклеивать разбитые стекла.
Утром 25 октября 2017 года ехала на работу, как и все горожане. На остановке Питомник села в троллейбус №9 госномер-709. Подошла кондуктор, пробила билет, сделала свою работу и ушла. Расстояние от остановки «Питомник» и остановки «Ботанический сад» не короткое, поэтому кондуктор вновь вернулась в конец троллейбуса и проверяла билеты. И решила докопаться до школьника лет 12-13 лет. Она уперто спрашивала предъявить проездной билет. Он ей ответил, что заплатил еще когда заходил через среднюю дверь. Кондуктор начала повышать на мальчика голос, но он открыто ей говорил, что купил билет. Потом кондуктор попросила показать билет, мальчик начал искать билет, достал и дал кондуктору. Кондуктор, не убавляя тона, начала кричать на него, что этот не тот билет, который ты показываешь и что якобы мальчик передал билет мужчине, стоявшего рядом со мной. Долго кондуктор наезжала на мальчика. Довела мальчика до слез. Я не одна ехала в троллейбусе, никто не мог вступится за школьника. Я не выдержала, начала заступаться за мальчика. Почему в большинстве случаев, кондуктора пристают, домогаются до детей, а не до мужиков?
В связи с ремонтом остановочного павильона "Гостиница Россия" (в сторону проспекта Ленина) троллейбусы не останавливаются. Объявлений никаких нет.
Вопрос для министра транспорта ЧР и руководителя Управления Роспотребнадзора по ЧР: автобусы, троллейбусы в Чебоксарах, не говоря уже про маршрутки, часто осуществляют посадку и высадку пассажиров, не подъезжая к тротуару, иногда даже на расстоянии 2-3 метра от него, то есть, фактически создают угрозу жизни и безопасности пассажиров городского общественного транспорта.
Сегодня на троллейбусе по маршруту 1, был сильно удивлен и возмущен, спросил у кондуктора по чем проезд, в ответ услышал одно хамство и грубый ответ "мол пора бы уже знать, стоимость, а не спрашивать сто раз" а сам кондуктор раз 5 - 6 подходила спрашивала за проезд я передал или нет. К чему это все пишу: думаю бабушку склеротички должны сидеть дома!
Я живу в ЮЗР и работаю в МТВ-Центре до 22.00-22.30. После транспортной реформы стало невозможно добраться домой после работы. Раньше последний троллейбус в ЮЗР с вокзала уезжал в 22.10, а теперь и этого троллейбуса нет. И маршруток тоже нет,а если и есть, то они все полные и не сажают. Получается нет возможности уехать домой.Я не такая богатая, чтобы ездить на такси.