Progorod logo

Наш журналист съездила на шоу «Пусть говорят» и рассказала о скрытых фактах (0+)

6 июля 2013Возрастное ограничение

Как попасть на «Пусть говорят», зачем нас учили аплодировать и почему Малахов кричит на персонал

Корреспондент газеты "Pro Город" рассказала о своей поездки на шоу Малахова "Пусть говорят".

Предыстория. На «Пусть говорят» я собралась по заданию главного редактора, случайно оказавшись в Москве. У меня было очень много вопросов и еще больше сомнений. Зато теперь я знаю про «Пусть говорят» очень многое из того, что не следует знать рядовому телезрителю. Но пойдем по порядку. Как попасть на съемки «Пусть говорят» Чтобы попасть на съемки «Пусть говорят», надо либо позвонить, либо отправить смс на номер некоего Александра. Номер указан в соцсети «ВКонтакте» в группе передачи, которая почему-то становится то закрытой, то открытой. Я отправила смс за 3 дня, а потом для верности еще и позвонила, подчеркнув, что я из провинции, и мне ОЧЕНЬ нужно попасть на «Пусть говорят». Мне не сказали ничего конкретного, и я уже настроилась на то, что не попаду на «Пусть говорят». Однако, около полуночи 26 июня мне пришла смс с текстом «Вы записаны на «Пусть говорят». Встречаемся 27.06 в 15:00. Ждем Вас!».

Я очень обрадовалась, однако были два нюанса: а)Я не знала, где находится Останкино, и его поиски должны были занять у меня примерно 2-3 часа, потому что я отвратительно ориентируюсь в больших городах; б)В группе «Пусть говорят» «ВКонтакте» было сказано, что нужна строго деловая форма одежды. А у меня с собой была пара маек и очень нестрогие джинсы с совсем уж разухабистыми кедами. Поэтому свой день я спланировала таким образом, чтобы успеть все. И не успела ничего, вбежав в Останкино в начале четвертого все в той же майке и джинсах.

Впрочем, как выяснилось чуть позже, могла бы и не торопиться. И даже не записываться. У проходной в очереди толпились бабушки-пенсионерки, а бригадир вызывал людей – сначала пофамильно, а потом просто – еще один! Еще двое! Поэтому все, кто хотел, попали на «Пусть говорят» без проблем.

Меня вызвали по списку и дали билет – один на двоих с мужем. Пока мы ждали своей очереди, какая-то бабушка сказала: «Вон, подойдите к той женщине в углу зала, у нее есть еще билеты, по ним потом денег заплатят». Мы подошли – но не вовремя: нас заметил бригадир, и пришлось проходить по одному билету. Когда мы зашли, нас провели по длинному коридору, потом в другое здание с еще одной проходной, затем наверх – и вот мы стоим у студии.

Как проходят съемки «Пусть говорят»

В студию, где снимают «Пусть говорят», заходят медленно, по очереди. Режиссер (или не режиссер?) – девушка с громким голосом и в длинной юбке рассаживает всех налево и направо. Принцип рассадки мне понять так и не удалось, я смогла только заметить, что молодежь садят поближе, а бабушек, которых большинство, - подальше.

Мы с мужем прошли в числе первых и сели на третий ряд сверху. В студии было довольно жарко, что неудивительно, если учесть московскую жару той недели. Но выйти подышать уже не было возможности – режиссер ругала всех, кто пытался сделать хотя бы шаг в сторону выхода. Поэтому мы уселись поудобнее и стали слушать. Позади нас сидели две пенсионерки - профессиональные телезрительницы, которые обсуждали вопрос оплаты передач, в которых участвует массовка. «Вот я вчера до 11 просидела, так всего 800 рублей заплатили» - «А Васильевна-то, гляди, пристроилась: приходит сюда с утра и ходит по студиям. Сюда не взяли – так она в соседнюю пошла». Из разговоров бабушек нам удалось понять, что рано мы отсюда не уйдем, несмотря на то, что на форумах в Интернете писали, что «Малахов снимает быстро, час с небольшим и минимум дублей». Так и вышло – небыстро.

Часа два мы просто сидели, вертели головой по сторонам и пытались фотографировать исподтишка – запрещено! Потом пришла режиссер и стала учить нас хлопать. Да-да, вы не ослышались, она учила нас аплодировать. В начале программы от нас требовались «долгие, постепенно затихающие аплодисменты», в середине, после рекламы и при появлении нового героя – «быстрые и громкие». Помимо этого, зрители должны были выражать огромную радость при появлении очередных звезд и хлопать «с подвывом». У меня в этой части просто перемкнуло горло, однако бабушки-соседки справлялись отлично – они аплодировали не только с подвывом, но еще и с притопом. После репетиции аплодисментов появились звезды-эксперты. Среди них я узнала в лицо одну лишь Катю Лель. Когда она, в красном платье, дополненном серебристыми сережками и колье, вошла в зал, бабушки сзади заперешептывались: «Катюша-то какая красивая!».

Звезды 90-х - неожиданная встреча

Наконец – около 5 часов вечера начались сами съемки «Пусть говорят». В студию зашел Малахов в голубом пиджаке и в белых брюках и, даже не поздоровавшись со зрителями, начал читать текст – с бумажки. Как следовало из надписи на экране, передача называлась «Ваша песенка спета» и посвящалась звездам 90-х, чья карьера завершилась в самом расцвете – по разным причинам. Никто из приглашенных в студию «Пусть говорят» звезд не знал о других гостях.

Первой звездой 90-х оказался Сергей Чумаков. Когда-то его «Девчонка-малолетка» собирала полные залы поклонников, а потом Чумаков вдруг замолчал. Пошли слухи: спился, уехал, занялся бизнесом. Но появившись в студии «Пусть говорят» лично, Чумаков все слухи развеял. Не спился. Не уехал в Америку. Не открыл сеть магазинов. Всего лишь женился – на женщине старше себя. Счастлив в личной жизни и выступает снова – но реже и далеко не с такими зажигательными песнями. Жена Сергея Людмила вся прямо-таки светится любовью и отнюдь не выглядит старше мужа. Сейчас она – продюсер и директор Сергея Чумакова. Зрители прочувствованно хлопают, когда на экране появляются кадры свадьбы Сергея и Людмилы. Особенно умиляет всех момент, когда после объявления жениха и невесты мужем и женой Людмила плачет, а Сергей кричит: «Это от счастья!»

Шамиль Малкондуев, исполнитель знаменитой песни «Между мной и тобой», он же Оскар, недавно попал в больницу с переломом челюсти. Как следует из полуминутного ролика, на него напали в подземном переходе и избили. На больничной съемке блистательный Оскар напоминает опустившегося бомжа, и я с ужасом жду того, кто сейчас войдет в студию «Пусть говорят». Но появляется вполне себе приличный парень в белой рубашке и брюках. Контраст впечатляет. Шамиль-Оскар рассказывает, что вполне успешно пел в России а потом, чтобы не позорить родственников, которые были против того, чтобы кавказский парень выступал на сцене, как ряженый, уехал в Америку. Там Оскар получил огромную популярность, почти полностью изменив репертуар и имидж и став похожим на тех, кого сейчас называют транссексуалами. Но в какой-то момент вдруг понял, что все это – не его. И в поисках бога и себя вернулся в Россию. Сейчас Оскар готов продолжить карьеру, есть даже первые предложения.

Барби – Марина Волкова – школьница-певица, чья слава в 90-е взлетела до небес в одно мгновение благодаря грамотному продюсированию и, чего уж греха таить, исключительно привлекательной внешности девушки. Когда-то она пела так навязшее на зубах «Красишь ты ресницы в темно-синий цвет», и работала по 24 часа в сутки, не имея ни личной жизни, ни миллионных доходов. На почве такой тирании девушка распрощалась с продюсерами, попыталась сделать сольную карьеру – но не сложилось. Не сложилось и с личной жизнью – у Барби до сих пор нет ни семьи, ни высшего образования, и работает она секретарем генерального директора, получая, по ее словам, очень среднюю зарплату.

Кто из этих троих счастлив? Пожалуй, никто. Даже Сергей Чумаков, бравирующий своей женой и целующий ее на публике. Чтобы разбить печальное впечатление, на экране появляется ролик с еще одной звездой 90-х, Ларисой Черниковой. Исполнительница песен, под которые танцевала вся Россия, уже несколько лет живет в Америке с дочкой и…занимается скотоводством. С экрана Лариса в неровно повязанной бандане вещает про то, как же это здорово – доить коров. А за кадром играет «Проще говоря». Но именно здесь у зрителей массовки на глазах появляются слезы, а аплодисменты становятся искренними – Лариса Черникова нашла свое счастье и занимается тем, что ей действительно по душе.

Светлана Рерих в период с 1995 по 1998 год выпустила 3 альбома, после чего рассталась со своим продюсером после вполне закономерного вопроса – а где же деньги? За свой знаменитый альбом, в который входила популярнейшая песня «Две ладошки», Светлана получила всего тысячу долларов – мало даже по тем временам. Сейчас Светлана выступает на корпоративах и воспитывает сына, а заодно пишет новые песни и готова вернуться на сцену, информация о чем просочилась в СМИ еще в 2011 году и подтвердилась в студии Малахова.

Потом появляется пара – Татьяна Морозова и Дмитрий Чижов, экс-"Унесенные ветром". Когда-то они были супругами, потом развелись, но совместный бизнес остался. Татьяна и Дмитрий вместе выступают на корпоративах и выпускных, танцуя рядом с теми, с кем раньше их разделял зал. Они устроены в жизни, они хорошо зарабатывают, они довольны.

А вот следующая компания удивляет – группа «Божья коровка» в составе сразу трех человек. Солист Владимир Воленко, его жена Наталья и Инна Анзорова. Владимир и Наталья выкрашены в одинаковый – черно-рыжий цвет и всем своим видом демонстрируют полное единство и взаимопонимание. А вот Инна… Инна Анзорова выглядит немолодой, но бодрой тетенькой – другого слова и не скажешь. Малахов, ничтоже сумняшеся, представляет ее как «владелицу обувной торговой палатки», Инна возмущается, но как-то неестественно. Видимо, правду говорит Малахов. На кадрах – Инна в клипах, с пышными рыжими волосами, с розами в руках, бросает с балкона лепестки. А в студии – щупленькая молодящаяся блондинка.

Владимир Воленко представляется как бывший бабник. Но тут же говорит, что его нынешняя жена Наташа «разогнала всех женщин» и стала для него той самой единственной, причем не только в жизни, но и на сцене. В доказательство «божьи коровки» берут в руки инструменты, долго возятся, настраивая – что-то сломано, Малахов берет на заметку.

Владимир и Наталья встают рядом и хором поют хит «Гранитный камушек». Зрители сначала просто хлопают, потом встают и хлопают дальше, ритмично покачиваясь из стороны в сторону. Вот она, слава и аплодисменты за деньги. Я пытаюсь сохранять «веселое» выражение лица, а про себя думаю – сколько бы их этих людей так же хлопали звездам 90-х на концерте? А сколько бы из них вообще остались в зале, чтобы послушать эти давно забытые, ностальгические песни молодости? Впрочем, мне понравилось, потому что я отношу себя как раз к любителям хорошо спетого старенького, которое на порядок лучше сверхсовременного нового.

Тут, кстати, я тайком вытащила фотоаппарат и начала фотографировать, пока на меня не прикрикнула режиссер: "Девушка, съемка запрещена, не понимаете, что ли?"

На фото: Звездная тусовка после окончания "Пусть говорят". В комбинезоне в горошек - Людмила Чумакова, в черном платье - Татьяна Морозова, в розовой футболке - Дмитрий Чижов, С оранжевой челкой - Владимир Воленко, рядом с ним - Катя Лель, дальше Сергей Чумаков. За руку Владимира Воленко держит Шамиль Малкондуев. В центре, в серовато-белом платье - Светлана Рерих.

...кто такой Малахов?

Все! Съемка закончена! Звезды уходят, и я с удовольствием встаю и, разминая затекшие руки и ноги, начинаю двигаться к выходу. Но меня тут же останавливает крик режиссера «Куда? Никого не выпускаем». В недоумении сажусь на место. А режиссер снова кричит, на этот раз на бабушек: "Я вас слышу лучше, чем себя! Совсем офигели!".

Снова появляется Малахов и, никому ничего не объясняя, - видимо, здесь так принято – начинает читать текст приветствия, а потом связки-переходы. Переходы – представления новых гостей – звучат гораздо более резко, чем в присутствии звезд. «Спился», «стала торговкой», «опустился» - вот некоторые слова, которые прозвучали при массовке в отсутствии звезд. Зрители услышат это все по телевизору и будут потом говорить, что Малахов создает скандалы.

И я с ними полностью согласна. Все-таки Малахов – сноб, а не добрый дядя Степа от журналистики, который решает чужие проблемы, в том числе, и материальные. Когда «божьи коровки» вышли петь, Владимир Воленко заметил неработающие часы в углу студии. А потом Наталья обнаружила, что из ее инструмента выпала пара деталей. Нетрагично, но неприятно. Владимир начал горячиться, но Наталья, как настоящая женщина, сказала, что все в порядке и «споем так». Спели. Все получилось.

Но когда после ухода звезд в студию зашел администратор, Малахов своим хорошо поставленным голосом заорал на него через весь зал: «Почему часы не работают? Почему инструмент сломан? Чтоб завтра же все было сделано!!! Если хочешь, чтобы я тебя уволил, продолжай в том же духе и не попадайся мне на глаза!».

Мало того, что наорал, так еще и при всех! Как минимум, неэтично. В общем, мое мнение про Малахова резко сменило направление.

Добавило жару еще и то, что после окончания записи дублей Малахов ушел из студии, даже не попрощавшись. Хорошенький этикет на «Первом канале», что ни говори.

А нас наконец-то отпустили, сказав, впрочем, что если хотим, то можем остаться еще на одну передачу – часов до 9-10 вечера. Мы не хотели и, быстренько сфотографировавшись на «гостевом диване», как дикие кони, побежали вниз по лестнице, забыв даже про экскурсию по Останкино, на которую собирались сходить, если рано закончим. На часах было около половины восьмого.

У входа нас притормозила одна из бабушек-соседок и сказала: «Ребята, деньги платят там». Мы пошли «туда», вслух предполагая, сколько нам заплатят. Вот бы рублей 500 – а то просидели больше четырех часов, и ладони стерлись аплодировать – надо как-то компенсировать временные и моральные затраты. Но как бы не так! Нам дали ровно 100 рублей – на двоих, потому что билет один. Негусто, зато означало окончание развлекательной программы и свободу от Малахова.

Ранее портал "Pro Город" сообщал о том, что победительница викторины от «Pro Город» поехала на «Дом 2» (12 )

pro-goroda.ru

Перейти на полную версию страницы