Всё о клиенте за несколько секунд: видеоаналитика от «Ростелекома» для предпринимателей Чувашии
«Ростелеком» представил бизнесменам Чувашии новые цифровые сервисы «Видеонаблюдение» и «Экраны» с функцией видеоаналитики. Мероприятие прошло в крафтовом баре «Самовар» в Чебоксарах.
Предприниматели узнали, как с помощью видеоаналитики вести подсчет посетителей, определять их пол и возраст и на основании собранных данных прогнозировать продажи, запускать таргетированную рекламу и оценивать эффективность маркетинговых акций.
Александр Дудин, директор филиала ПАО «Ростелеком» в Чувашии:
«За видеоаналитикой – будущее. Услуга будет полезна в любом бизнес-сегменте. В торговых центрах аналитические модули выявят наиболее популярные зоны или оперативно обнаружат оставленные предметы. В небольших магазинах с помощью анализа видеопотока предприниматели смогут подсчитать посетителей и оценить очередность у касс, в офисах – проследить за временем, которое проводят сотрудники на рабочих местах».
«Видеоаналитика – это новинка для Чувашии, и было полезно узнать о сервисе подробнее. С помощью модуля «Распознавание лиц» камера автоматически идентифицирует гостя. Знать клиента в лицо – это важное конкурентное преимущество в сфере услуг. Понравилась идея управления сетью рекламно-информационных экранов для коммуникации с посетителями. Удобно информировать гостей о текущих акциях и специальных ценах».
Подключить интеллектуальную услугу можно быстро и без дополнительных затрат на техническую инфраструктуру. Доступ к видеотрансляции и аналитическим данным пользователи могут получить из любой точки мира, где есть интернет. Архив записей и статистика хранятся в облаке провайдера.