Progorod logo

Перевозки в Чувашии под присмотром современных технологий

23 апреля 2021Возрастное ограничение12+
Фото pxhere.com

Предприятия республики стали активнее внедрять цифровые технологии для логистики и безопасности. С наступлением весны аналитики МегаФона зафиксировали в регионе 50 % рост спроса на решения для определения геолокации.

В среднем ежемесячно каждый четвертый клиент, использующий цифровые инструменты МегаФона, приобретает сервис «Контроль кадров». Чаще всего его применяют транспортные, строительные компании, а также предприятия розничной торговли и пищевой промышленности.

Благодаря сервису можно минимизировать внештатные ситуации и упростить координацию разъездных сотрудников: мерчендайзеров, торговых представителей, инженеров, строителей, водителей и курьеров. Тем самым продукция быстрее попадает в продажу, ремонтная бригада оперативнее реагирует на заявку, а посылки вовремя доходят до адресата.

Использовать сервис можно благодаря SIM-картам, установленным в мобильных устройствах. Они автоматически определяют и передают местоположение, исходя из координат, полученных по данным сотовой сети и спутников. Информация отображается на онлайн-карте в личном кабинете работодателя. Веб-интерфейс позволяет в режиме реального времени анализировать данные, закрепить зону за сотрудником, поставить задачу и отследить ее выполнение.

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: