Progorod logo

Чебоксарцев высаживают из троллейбусов из-за ошибок терминалов: "Оплата не прошла, чек не вышел"

27 мая 2021Возрастное ограничение12+
Фото из архива "Про Город"

"За одну и ту же поездку взяли тройную оплату"

Чебоксарцы массово жалуются на ошибки при безналичной оплате проезда в общественном транспорте. Деньги с пассажирских карт списываются, а терминал билет не выдает.

"Недавно ехала в 15-м автобусе. Рассчитывалась за проезд через телефон. Оплата прошла успешно. Однако билет у водителя по какой-то причине не вышел, в связи с чем меня поставили перед выбором: либо даю наличку, либо выхожу. Спустя время на телефон пришло смс о списании денег с карты ЕТК", - рассказала чебоксарка.

И подобные неприятности в городском транспорте случаются нередко. 22 мая женщину вместе с 6-летним ребенком высадили из троллейбуса № 18 только потому, что у кондуктора не вышел чек.

"Как обычно приложила карту к терминалу, оплата прошла удачно. Но чек не вышел. По настоянию кондуктора мы покинули салон транспортного средства и пересели на 10-й троллейбус. И тут возникла новая проблема: моя карта перестала проплачивать, поскольку с предыдущей операции прошло слишком мало времени", - поделилась пассажирка.

Еще один неприятный инцидент произошел в Чебоксарах буквально накануне, 26 мая. Находясь в 18-м троллейбусе, женщина попыталась оплатить проезд картой. Однако кондуктор выдала: "Ваша карта в стоп-листе".

"Ничего не подозревая, протянула наличные. Сама же на всякий случай проверила, что не так с картой. В итоге выяснилось, за одну и ту же поездку с меня взяли тройную оплату: два раза по 22 и 23 рубля списали с карты и еще 26 рублей - наличными".

Перейти на полную версию страницы