Progorod logo

Больше половины клиентов ВТБ переводят деньги на благотворительность – данные опроса

10 августа 2021Возрастное ограничение18+
Фото ВТБ

ВТБ провел опрос по активности своих клиентов в сфере благотворительности. Больше половины респондентов заявили, что участвовали в благотворительных мероприятиях или переводили средства нуждающимся, а около 20 % увеличили объем оказываемой помощи по сравнению с прошлым годом. Сумма среднего чека благотворительного перевода за последний год выросла почти в 1,5 раза, до 1500 рублей.

В 2021 году более половины (56 %) клиентов ВТБ, участвующих в опросе банка, переводили средства на благотворительные цели. Каждый пятый оказывал натуральную помощь социальным организациям, в том числе детским домам. 17 % совершали денежные переводы в благотворительные организации через смс, 12 % - переводили средства организациям со счета или карты банка. В волонтерской работе участвовали 5 %.

Среди респондентов, которые переводили деньги организациям со счета или карты, три четверти (76 %) оказывали помощь на лечение детей, 27 % - на лечение и содержание домашних животных (собак, кошек), 9% - домам престарелых, 8 % - оказывали помощь организациям, которые занимаются защитой диких животных, окружающей среды и улучшением экологической обстановки в мире.

По сравнению с прошлым годом около 20 % опрошенных увеличили объем пожертвований на благотворительность, 45 % продолжают помогать в том же размере, как и в прошлом году. Каждый пятый респондент совершает переводы со счета или карты ежемесячно, в том числе с помощью услуги автоплатежа, 42 % - более 3 раз в год, 25 % – 1-2 раза в год.

При этом статистика "ВТБ Онлайн" показывает, что число переводов на благотворительные цели в 2021 году среди всех пользователей выросло более чем на 60 % по сравнению с январем-июлем прошлого года.

«За последний год вовлеченность наших клиентов в благотворительные проекты возросла – все больше людей сейчас помогают нуждающимся. Во многом этому способствовала пандемия, которая продолжается уже 1,5 года. Люди стали в большей степени осознавать ценность заботы о тех, кто оказался в сложной ситуации. Дополнительным стимулом для них стала цифровизация – сейчас совершить перевод на благотворительные нужды можно в пару кликов, что значительно упрощает возможность совершать добрые дела», - отметил главный аналитик розничного бизнеса ВТБ Сергей Дырин.

ВТБ провел опрос с 8 по 14 июля среди 1030 розничных клиентов банка в возрасте от 18 лет.

Перейти на полную версию страницы