Аналитика МТС: продажи беспроводных наушников увеличились на треть
МТС проанализировала продажи аудиогаджетов. По оценке аналитиков МТС, продажи беспроводных наушников в России за первые девять месяцев 2021 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли на 34 % в денежном и на 36 % в натуральном выражении. Всего в январе – сентябре было продано 8,1 млн беспроводных наушников на сумму 33,6 млрд рублей.
Спрос россиян на проводные гарнитуры стремительно падает. Количество купленных наушников без Bluetooth за первые девять месяцев 2021 года упало на 17 %, а в денежном выражение объем рынка снизился на 10 %. Беспроводные модели превысили половину натуральных продаж на российском рынке, достигнув доли 53 % от всех купленных наушников. Годом ранее Bluetooth-гаджеты занимали 40 % рынка аудиоустройств.
ТОП-10 беспроводных наушников в натуральном выражении в России в январе-сентябре 2021 года: