Progorod logo

Чебоксарка высказалась об электронной записи в детский лагерь: "Думала, все будет честно"

3 мая 2023Возрастное ограничение6+
фото "Про Город"

"Возникла нагрузка в системе, что повлекло за собой кратковременный сбой"

В редакцию "Про Город" обратилась чебоксарка, которая не смогла оформить льготную путевку в детский лагерь через сайт edu.cap.ru. Женщина отмечает, что система не заработала в положенное время, а когда ее восстановили, было уже поздно. Пресс-служба Минобразования Чувашии прокомментировала ситуацию под жалобой женщины.

Напомним, 28 апреля в группе "Про Город" была опубликована жалоба чебоксарки, которая не смогла воспользоваться ранее анонсированной заявочной кампанией в детские лагеря. Женщина сообщала, что сайт, на котором проводилась запись, работал с перебоями. Заявку удалось заполнить только в 9:27. Через несколько дней чебоксарке стало известно, что ее заявку отклонили. Причина отказа - она не успела по времени регистрации.

Корреспондент встретился с Еленой Эдель, которая оставила жалобу, чтобы узнать о ситуации подробнее. Забегая вперед отметим, что горожанка уже третий год не может получить льготную путевку для сына - в этом году из-за сбоя системы.

"Система, которая должна была работать - не работала до 9:20. Когда заработала, многие "пролетели" в связи с тем, что просто не успели их зарегистрировать".

"8 апреля в 9:00 я взяла телефон, зашла на сайт edu.cap.ru и попыталась зарегистрировать свое заявление, но, повторюсь, система не работала. В 9:20 она заработала и то только через компьютер. В 9:27 я только подала свое заявление, оно проскочило и зарегистрировалось. Спустя две недели я узнала, что обновили статус нашего заявления. Я зашла к себе в заявление и увидела - отказ".

"Три дня боролась с тем, чтобы узнать, в связи с чем отказ. Обращалась три дня в Минобразования и Управление образования. Три дня перекидывали с номера на номер. В Минобразовании сообщили, что я не прошла по времени. Номер заявления 2304084185673071564 ДОЛ "Березка".

"Вообще, была рада в этом году, думала, наконец-то закончились эти очереди в школе. Я в прошлом году была в десятке первых и то не получила путевку. Мое заявление в принципе не прошло, я не была даже в резерве. А в этом году сообщили, что будет все честно. Что сейчас нужно просто в 9:00 зайти на платформу, спокойно зарегистрироваться, что все данные синхронизируются через "Госуслуги" и все будет честно", - подытожила чебоксарка, которая получила отказ.

По мнению горожанки, даже в случае, если в будущем кто-то и откажется от своих путевок, то о каких каких-либо инструментах, чтобы на них претендовать им не сообщают.

Пресс-служба Министерства образования Чувашской Республики прокомментировала жалобу чебоксарки, которую она размещала на площадке "Про Город".

"В связи с одновременным входом в систему более 6 тысяч пользователей с 9:00 до 9:15 возникла нагрузка в системе, что повлекло за собой кратковременный сбой. После устранения неполадок, система заработала в штатном режиме. По данным администрации Чебоксар, для отдыха и оздоровления детей в 2023 году в муниципальных лагерях "Березка", "Бригантина", ДОЛ "Волна" было выделено 2100 путевок", - сообщали в пресс-службе под жалобой чебоксарки.

"Отметим, что информацию о статусе своего заявления родители могут уточнить у школьных операторов по месту обучения ребенка или самостоятельно, зайдя на edu.cap.ru набрав свой номер заявления в разделе "Поиск заявления". Отказом предоставления услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время" является ограниченное количество мест, выделенных в том или ином лагере/смене для той или иной категории и время регистрации заявления в автоматизированной системе по сбору, учету и обработке заявок на приобретение путевок в организации отдыха детей и их оздоровления сезонного или круглогодичного действия", - подытожили в пресс-службе.

Под жалобой горожанки по ситуации высказались и другие подписчики.

"В этом году тоже недовольна записью. Подать заявление можно только один раз. Второе заявление программа выкидывает, подвисает. Невозможно узнать, поступило ли заявление, выясняется только когда уже отказ, Система недоработана, стоим теперь в резерве", - пишет Мария Никитина.

"Мы многодетные и силовые структуры, у нас отказ", - сообщает Аня Куропаткина-Чернова.

"Постарайтесь записаться в резерв. Бывает, что по каким-то причинам от путевки отказываются. У меня сын так ездил в "Салют". За день до отъезда позвонили и предложили путевку. Ребенок, который должен был поехать, попал в стационар", - пишет Ирина Валентиновна.

"Лучше бы родители всю ночь так же стояли в очереди в школу по старинке. Ох уж эти новые технологии. Лично я, ни разу без путевки не оставалась", - отмечает Аня Васильева.

"В 9:00 подали заявление со знакомой одновременно в один лагерь и в одну смену. У обеих положительный ответ", - пишет Ольга Клопова-Петрова.

"Путевку получили куда хотели. "Белые камни", 2 путевки, первая смена", - пишет Полина Байкова.

Видео:

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: