Секреты возврата продуктов: как получить деньги за некачественный товар?
7 февраля 15:15Возрастное ограничение6+
Что делать, если среди купленных продуктов вам попались испорченные? Их можно отнести обратно в магазин, где их должны либо заменить на свежие, либо вернуть деньги. Однако если вы просто передумали и при этом с качеством товара все в порядке, то сдать его не получится, говорят эксперты "Объясняем.рф".
Продукты считаются некачественными, если у них закончился срок годности; если в упаковке оказался другой товар: например, в пакете с гречкой – рис; внутри попалось что-то несъедобное: например, кусочек целлофана в пирожном. В этих случаях вы можете:
вернуть продукт и получить деньги; обменять его на аналогичный; оставить себе и получить обратно часть денег, соразмерную недостатку. Магазин обязан принять товар даже с открытой упаковкой.
Перейти на полную версию страницыКак вернуть продукт:
Принесите его в магазин. Если визуально заметно, что он испорчен, например, есть плесень, его могут сразу обменять или вернуть деньги. В этом случае даже не понадобится писать претензию. Если то, что продукт испорчен, неочевидно, продавец может отправить его на проверку. Тогда вам нужно написать претензию в двух экземплярах. Один оставить себе, второй – у администрации магазина. В претензии укажите ваши контакты; название организации и Ф. И. О. руководителя (их можно посмотреть на информационной доске в магазине); суть претензии и дефекты продукта; доказательства покупки, например, чек; требования: вернуть деньги или заменить продукт; дату составления претензии и подпись."На ответ у магазина есть десять дней. Если решения не будет или вы с ним не согласитесь, обращайтесь в суд".