Вас не раздражают приходящие на смартфон сообщения с бесполезной или абсолютно не интересующей вас информацией? Не наскучили навязчивые предложения об услугах, в которых вы не нуждаетесь? Беспокоитесь ли вы о безопасности своих средств и личных данных? Если да - это приложение для вас!
Компания «Билайн» объявила 7 августа о внедрении мощной антиСПАМ платформы, которая позволит кардинально решить проблему и защитить своих абонентов от несанкционированных рассылок из внешних сетей. В Чебоксарском офисе компании прошла видеоконференция на прямой связи с Московскими разработчиками приложения для защиты от спама, на которой обсуждались методы борьбы с нежелательными сообщениями.
Что такое спам и как с ним бороться?
Спам — автоматическая массовая рассылка SMS рекламного или мошеннического характера, отправленных без согласия абонента на их получение. Сегодня проблема спама остается наиболее актуальной, так как причин для существования таких сообщений достаточно:
- дешевизна SMS
- источник прибыли для небольших операторов связи
- несовершенство законодательства о борьбе со спамом
- относительная эффективность SMS-рекламы
Решение проблемы:
- Интеллектуальная платформа «АнтиСПАМ защита», эффективно осуществляющая мониторинг сети и позволяющая существенно снизить количество получаемого спама. Данная защита предоставляется клиентам «Билайн» бесплатно.
- Контроль партнеров, имеющих техническую возможность делать SMS-рассылку через платформу «Билайн»
- Полное информирование клиента. Компания является лидером на рынке по прозрачности предоставляемых услуг
- Забота о клиентах и прием жалоб на спам и нежелательные SMS-рассылки
На протяжении полугода специалисты «Билайн» вели жесткую борьбу со спам-мошенниками, рассылающими миллионы нежелательных SMS каждый день. Несмотря на постоянно меняющиеся виды спам-атак, компании удалось найти и внедрить решение, способное быстро реагировать на новые угрозы и максимально надежно защищать абонентов. За период тестирования приложения количество нежелательных сообщений снизилось в 12 раз, а на сегодняшний день защита от спама составляет 95 процентов! В планах компании свести этот показатель к такому максимуму, при котором клиент не будет испытывать дискомфорта, пользуясь услугами связи.
Стоит отметить, что спамом не являются рассылки от банков и торговых сетей, на которые абонент дал согласие. Для того, чтобы отписаться от подобного рода сообщений, абоненту необходимо отправить информацию о номере и тексте сообщения на короткий номер 007.
За более подробной информацией обращайтесь:
- Ольга Тагачина - старший специалист по внешним коммуникациям
- Чебоксарский филиал ОАО «ВымпелКом»
- Контакты: 48-98-31 (рабочий), 8-962-321-15-55 (мобильный)
Просто! Удобно! Для тебя!
"Билайн" - на правах рекламы.