Всероссийская ярмарка: хорошо, но редко

Всероссийская ярмарка: хорошо, но редко

В Чебоксарах завершила свою работу Всероссийская ярмарка продукции предприятий регионов России. Мероприятие проходило в период с 26 по 30 октября, участие в нем приняли компании из сорока отечественных регионов. Для простых потребителей эта площадка стала местом как для знакомства с предложениями российского рынка, так и для совершения выгодных покупок. Единственным минусом Всероссийской выставки является ее редкое проведение, правда, современные потребители в последние годы открыли для себя и другие каналы для качественного во всех отношениях шоппинга. В частности, таковыми стали интернет-магазины, а особенно такие торговые сети, как MOYO, позволяющие приобрести любые товары с минимальными наценками или вообще без них, а зачастую даже и с солидными скидками или с возможностью участия в полезных акциях.

Что готовы предложить покупателям сети интернет-магазинов?

На современном рынке прослеживается тенденция максимальной клиентоориентированности виртуальных торговых точек. Это выражается во многих аспектах, в том числе и в стремлении к учету интересов как можно большего количества потребителей. Здесь предусматривается расширение ассортимента предложений по нескольким векторам. Прежде всего, стоит отметить, что во многих сетях имеется возможность приобрести продукцию самых разнообразных категорий. На одной площадке могут продаваться кофеварки в Киеве и других городах, крупная бытовая техника, гаджеты, одежда, компьютеры, парфюмерия, инструменты, детские и спортивные товары, а также целый ряд других предложений.

Далее следует заострить внимание на том, что торговые сети стремятся учесть запросы и возможности людей с различным уровнем достатка. На одной странице, соответствующей той или иной товарной категории, можно увидеть как бюджетные, так и премиальные предложения. Такой подход к формированию ассортимента позволяет абсолютно каждому человеку уйти из интернет-магазина с покупками.

Нельзя не отметить и предоставление потребителям широкого спектра доступных по своим условиям услуг. Часто здесь предполагается бесплатная доставка продукции на адреса клиентов, использование систем обмена и возврата изделий. Компании применяют программы лояльности, при необходимости помогают в оформлении кредитов на крупные покупки, дают солидные гарантии на все изделия и даже обеспечивают сервисное обслуживание различной техники.

...

  • 0

Популярное

Последние новости