Наверх

Ключевые тренды развития социальных сетей

Возрастное ограничение:
Фото с сайта Unsplash

 

Социальными сетями в настоящее время активно пользуется около 29 % населения всей планеты, а это более 2 миллиардов человек. Даже десять лет назад никто и думать не мог о таком колоссальном их развитии. Что примечательно, появляются и новые сети. Пример одной из таких, объединяющих людей по их интересам, можно увидеть на сайте ointeres.ru. О глобальных ключевых трендах развития подобных ресурсов стоит рассказать подробнее.

Маркетинг влияния укрепляет свои позиции

Речь идет о том, что продвигать определенные товары и услуги становится проще, если их рекламируют так называемые лидеры мнений. Среди них есть не только знаменитости в старом понимании этого слова (звезды эстрады, кино и так далее), но и просто люди, которые имеют аккаунты в социальных сетях и большое количество подписчиков.

Распространение прямых трансляций

В конце 1990-х и начале 2000-х годов даже сравнительно крупному региональному телеканалу было сложно приобрести оборудование, которое позволяло бы ему вести регулярные прямые трансляции. Теперь же для их организации нужен самый простой компьютер или гаджет вроде смартфона, планшета с доступом в интернет. Интересно, что все чаще прямые трансляции используют в своих целях и маркетологи.

Специализация

Все более популярными становятся относительно молодые социальные сети, которые специализируются преимущественно на чем-то одном: музыке, фотографиях, общении и так далее. И тут нет ничего удивительного: гигантские соцсети сегодня просто перенасыщены функциями, из-за чего пользоваться ими не совсем удобно.

Ну а людям, которым интересна тематика новых социальных сетей, могут ознакомиться с ними прямо сейчас. Для этого можно зайти на ointeres.ru, например.

Загрузка...
Загрузка...
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru