Наверх

Виртуальный телефонный номер - лояльность клиентов и экономия на связи

Возрастное ограничение: 0+
Фото предоставлено ООО «Дрим Трейд»

Качественный канал связи и его тщательная настройка способны на треть сократить потери клиентов. Виртуальная АТС, работающая вместе с CRM-системой, дает возможность наладить контакт с каждым клиентом.

Живое общение предпочитают около 20% потребителей: они позвонят по указанному на сайте интернет-магазина номеру, даже если онлайн-заказ оформить максимально просто. Городской номер и тем более номер 8-800 повышают лояльность клиента: он видит, что компания работает в его регионе или берет на себя все расходы за связь. Если товар или услуги компании не уникальны, то услышавший гудки «занято» клиент позвонит конкуренту.

Не теряйте клиентов

Достаточно создать виртуальный номер телефона и настроить CRM-систему, чтобы подобного не случилось. Даже если нет свободных сотрудников, звонок будет поставлен в очередь; информация о каждом поступившем, включая пропущенные, в компанию звонке будет сохранена, а разговор записан. Могут быть разработаны варианты приветствия для клиентов, позвонивших в нерабочее время.

Потребители охотнее принимают звонки с городских номеров, нежели с незнакомых мобильных: уровень доверия к компании выше, если она звонит своим клиентам с городского номера. Нельзя сбрасывать со счетов и рекламные преимущества так называемых «красивых» номеров, которые легко запоминаются и хорошо воспринимаются на слух.

Возможности виртуальной телефонии не ограничиваются описанными выше. Это не только всегда свободная линия связи, но и переадресация клиентов сразу закрепленному за ним менеджеру; это возможность быть своим в каждом регионе или единый номер для всех филиалов; это полная статистика звонков и бесплатная корпоративная связь; это низкая стоимость и быстрое подключение.

Городские и номера 8-800 от «МТТ»

В телекоммуникационной компании «МТТ» предлагают подключить прямые номера 89 городов России и отмечают, что виртуальный номер на 90% выгоднее мобильных или сетевых тарифов. Не потребуется даже приобретать дополнительного оборудования, а возможности виртуальной АТС входят в пакет «Городской номер», предлагаемый «МТТ». Больше информации о тарифах на связь на www.mtt.ru.

Даже в рамках самого бюджетного пакета компания предоставляет виджет обратного звонка: он предложит посетителю сайта заказать бесплатный звонок сотрудника компании. Практика использования виджетов на 45 тыс. сайтов в зонах .РФ и .RU показывает, что подобные программы повышают продажи на 40%.

Загрузка...
Загрузка...
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru