Наверх

Значение емеил-рассылок в онлайн-маркетинге

Возрастное ограничение: 12+
Фото с сайта Unsplash

Несмотря на многообразие маркетинговых инструментов, массовая емеил-рассылка до сих пор сохраняет свою актуальность, потому как несмотря на все свои минусы, она до сих пор приносит неплохие результаты. При этом многие интернет-маркетологи и арбитражники (как правило, начинающие) путают емеил-рассылку и обычный спам. Так вот, главной разницей между ними является то, что законная рассылка по электронным почтовым адресам предусматривает отправку сообщений пользователям, которые изначально дали согласие на получение писем от этого отправителя; сообщения, рассылаемые как спам, отправляются всем подряд (вне зависимости от того, хочет человек ли получать эти письма, или нет). Соответственно, в первом случае можно говорить о законном методе онлайн-продвижения товаров/услуг/информационных продуктов, а во втором – нет, потому как спам доставляет пользователям ряд неудобств. Хотя и в первом, и во втором случае, отправка сообщений будет полностью автоматизирована.

Итак, можно прийти к выводу, что массовая рассылка — это отправка определенной группе адресов, владельцы которых дали согласие на получение этих писем.

Тематика емаил-рассылок

Чаще всего, этот инструмент онлайн-маркетинга используется для информирования о предстоящих акциях, скидках, наличии выгодных предложений и распродажах. Получателями рекламных писем становятся пользователи, прошедшие регистрацию на сайте какого-нибудь интернет-магазина или же обучающего портала. Логично предположить, что содержание рассылки будет им интересно, потому как они добровольно подписались на получение таких писем. Соответственно, сводится к минимуму вероятность возникновения негативной реакции на отправленные сообщения, а вероятность совершения внеплановой покупки – существенно возрастает, ведь не получив это письмо, человек может быть бы и не знал о том, что в его любимом магазине сейчас проводится такая выгодная акция.

Создание массовой рассылки – как это происходит?

Для того, чтобы получить прибыль с автоматизированной отправки емеил-сообщений, следует действовать по следующему алгоритму:

  1. Создаете базу адресов, на которые будут отправляться сообщения. Покупная база- не вариант, рассылка в таком случае будет спамом. Формировать целевую аудиторию лучше всего из своих подписчиков на сайте.
  2. Выбираете сервис (сайт) почтовых рассылок – инструмент, с помощью которого будет реализована автоматическая отправка сообщений.
  3. Создаете шаблоны писем, которые будут отправляться пользователям, устанавливаете периодичность информирования.
  4. Запускаете рассылку.

Теперь остается только ждать отклика пользователей и проводить аналитическую работу, сравнивая количество отправленных писем и затрат, связанных с этим, с количеством полезных действий, совершаемых пользователями (покупок, регистраций, подписок и т.д.).

Загрузка...
Загрузка...
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru