Насколько эффективен мобильный маркетинг?

Насколько эффективен мобильный маркетинг?Фото с сайта Unsplash

Мобильный маркетинг в последняя время является одним из популярнейших средств донесения информации до потенциальных покупателей? Статья пытается объективно проанализировать данную тенденцию

Статистика, которая окружает мобильный мир, поражает! Сейчас не сложно найти информацию, которая расскажет о том, что «5,1 биллион людей владеют собственным мобильным телефоном. В то время как 4,2 биллиона имеют зубную щетку». Или ближе к маркетингу « 51% рекламной смс рассылки приводит к телефонному звонку», и так далее. Но что эти цифры говорят нам о влиянии на результаты продаж? Мобильный телефон для многих людей – это друг, который находится круглосуточно рядом, а для маркетологов – это способ достучатся до клиента, который будет действенным почти круглосуточно.

Вместе с ростом популярности мобильного маркетинга, возникла потребность в соответсвующих сервисах. На сегодняшний день их более чем достаточно, но некотое время назад, когда смс маркетинг только становился популярным, существовало не так уж и много компаний, которые предоставляли подобнве услуги. Одна из таких компаний - сервис ePochta - до сегодняшего дня является одним из лидеров среди сервисов смс рекламы.

Преимущества мобильного маркетинга

Мобильный маркетинг – эффективный способ продвижения и рекламы продуктов пользователям, который приносит возрастание прибыли в бизнесе любого направления.

Он еще известен, как массовая смс рассылка. Он эффективен в том смысле, что позволяет организациям общаться напрямую с их аудиторией. Рост мобильного маркетинга начался еще в начале 2000-х, когда Short Message Service или SMS становились все более популярными. В Европе и Азии бизнесмены собирали данные для массовой смс рассылки сообщений с целью продвижения своего дела. В конце концов, рассылка рекламных смс стала популярным и законным средством и в других частях мира.

У людей складывается впечатление, что мобильный маркетинг все еще малоэффективен, как это было 20 лет назад. Это может быть и так, если не учитывать тот факт, что для качественной рекламы необходимо оставаться «в ногу со временем» и использовать для этого современные инструменты. Ими могут быть сервисы для отправки сообщений напрямую через браузер (ссылка) или же использование специальных программ (ссылка).

Массовая смс рассылка стала популярным инструментом маркетинга по многим причинам. Главное преимущество SMS маркетинга в том, что он непосредственно касается аудитории. Рассылка смс рекламы помогает маркетологам доставлять их кампании быстро. С помощью массовых смс, возможно достучаться до своей аудитории за один раз независимо от того, в какой части планеты они находятся.

Не говоря уже о том, что рассылка смс сообщений дешевле, чем любой другой способ маркетинга. В действительности же, сегодня есть огромный выбор сервисов для информирования потенциальных клиентов через SMS, в связи с чем они предоставляют бесплатное тестирование своего сервиса. На примере Epochta SMS, всё что необходимо сделать, чтобы самостоятельно убедится в эффективности данного метода, это зарегестрироваться и настроить автоматическую рассылку смс.

В последние годы массовую смс рассылку используют не только в качестве инструмента донесения информации до потенциальных клиентов, а и как отличное комплексное решение, которое может утолить надобность с одной стороны клиента в получении необходимой информации, и с другой – надобность маркетологов в повышении процента продаж, а также расширения клиентской базы.

Не стоит утверждать, что массовая смс рассылка – это Святой Грааль, который искали многие маркетологи, но это действительно надежный партнер в повышении прибыли компаний различных направлений.

...

  • 0

Популярное

Последние новости