Как телемаркетинг помогает увеличивать продажи?

Как телемаркетинг помогает увеличивать продажи?pxhere.com

Продавать товары или услуги можно различными способами - непосредственная продажа в магазине или офисе, интернет-продажи (интернет-магазины, доски объявлений и т.д.) и другими способами. Когда речь заходит о телемаркетинге, то у продавца возникают вполне понятные вопросы - каким образом осуществляются продажи, как правильно строится разговор, чтобы потенциальный покупатель не завершил вызов, а, наоборот, оформил заказ, действительно ли можно эффективно продавать по телефону или это миф? Узнаем, как именно теле-маркетинг помогает вам увеличить продажи на примере работы операторов профессионального колл-центра на аутсорсинге.

5 причин для выбора активных продаж по телефону

Если вы только задумались о заключении аутсорсингового договора с колл-центром на оказание услуг по телемаркетингу (contcentr.ru), но еще сомневаетесь в окончательном решении, то оцените 5 основных преимуществ, которые вы получите от телефонных продаж:

  • Богатый опыт работы в телемаркетинге. Каждый оператор имеет опыт и навыки в продажах по телефону. Умение начать разговор, заинтересовать абонента, снять все возражения, указать все уникальные свойства товара или услуги так, чтобы потенциальный клиент захотел обратиться именно к вам, и совершить сделку - всё это могут профессиональные операторы call-центра.
  • Любые объемы работ. По каждому проекту в зависимости от конечной цели задействуется необходимое количество операторов. Это может быть и один, и несколько человек с учетом количества звонков в день, нагрузки (например, продажи товаров по акции, специальные предложения и пр.).
  • Комплексные услуги. Активные продажи по телефону в колл-центре могут включать в себя все сопутствующие услуги для достижения высокой конверсии - создание, актуализация клиентской базы, информирование, горячая линия, работа с входящими звонками и обработка заявок, рассылки и многое другое.
  • Детализация по проекту. В оговоренный период времени заказчик получает детализированный отчет, в котором указывается вся информация для оценки эффективности деятельности операторов, включая и кон-версию. В случае необходимости в работу вносятся корректировки.
  • Минимальные затраты по сравнению с другими способами продаж. В call-центре есть готовые тарифы и предложения для отдельных отраслей бизнеса (например, для автосалонов, супермаркетов и пр.). При этом возможен индивидуальный подход к каждому клиенту. Стоимость одного звонка, который может привести к продаже, намного дешевле работы сотрудника в офисе или магазине.

Особенности активных продаж по телефону

Для телефонных продаж необходимо доскональное знание по реализуемым товарам или оказываемым услугам. Поэтому операторы колл-центра в обязательном порядке проходят обучение у заказчика. В итоге абонент при общении будет уверен, что разговаривает с сотрудником компании. Для каждого проекта разрабатываются уникальные скрипты (сценарии общения), но это не означает, что опе-ратор будет общаться по "заготовке". С каждым абонентом общение строится индивидуально. Персональное обращение и индивидуальный подход - еще одна особенность телемаркетинга.

Услуга колл-центра активные продажи по телефону имеет и другие особенности, подробнее о которых можно узнать непосредственно у менеджеров ООО "Контакт Центр" (ОГРН 1101690070096).

...

  • 0

Популярное

Последние новости