ПРОЕКТ «РЕЙТИНГИ»
Рейтинг застройщиков Чувашии

Приглашаем Вас стать участником проекта
Задача
Задача рейтинга заключается в анализе информации о наиболее крупных и надежных строительных компаниях, а также показателях и тенденциях их деятельности. Рейтинг может быть полезен будущим покупателям квартир в новостройках, риелторам и инвесторам в сфере недвижимости, покупателям частных домов и коттеджей. На сегодняшний день рынок строительства является одним из самых актуальных и конкурентных рынков Чувашии. Кто-то пытается держать уровень качества, кто-то идет по пути демпинга и успех приносят разные стратегии. Однако, есть предприниматели, которые обрушивают цены на рынке. При этом они пытаются удешевить качество материалов и затрат на строительство в целом. Это наносит ущерб как покупателям объектов, так и всем участникам рынка застройщиков. «PRO ГОРОД» получает десятки жалоб и запросов, связанных со строительством в Чувашии. Люди хотят знать кому можно доверять и хотят быть уверенными, что платят за качественный объект недвижимости, а не за его имитацию.

Идея проведения:
Медиаплатформа «PRO ГОРОД» запускает рейтинг участников рынка застройщиков. В рейтинг попадут компании, которые хотят иметь подтвержденный независимым источником статус добросовестного игрока. Компания, оказавшаяся в ТОПе рейтинга - получает специальный знак «Одобрено «PRO ГОРОД». Рейтинг призван стать сервисом "Trip Advisor" в сфере строительного рынка.
Как всё пройдёт:
Компания подает заявку на участие. Проходит проверку и далее выбирает один из трёх форматов участия. В течение двух месяцев, согласно выбранному формату, издание «PRO ГОРОД» публикует материалы о работе компании и информирует широкий круг читателей об особенностях и преимуществах фирмы, освещает отзывы клиентов. Каждый материал помечается как «Участник рейтинга лучших строительных компаний Чувашии».

Далее проходит процедура голосования среди читателей «PRO ГОРОД». Голоса и отзывы реальных заказчиков определяют рейтинг компаний.
Как все пройдет?
1
Компания подает заявку на участие в рейтинге. Юристы Pro Города проверяют добросовестность фирмы, изучают отзывы клиентов в интернете
2
Компания вносит вступительный взнос на участие в рейтинге (3 000 рублей) и выбирает один из вариантов пакета участия. В каждом из пакетов учтено различное количество промо-материалов по продвижению компании, привлечению заказов и положительных отзывов.
3
«PRO ГОРОД» за свой счет начинает активную промо-кампанию по анонсированию предстоящего голосования. Анонсы публикуются в газете «PRO ГОРОД», на сайте pg21.ru, в социальных сетях. Цель промо-кампании собрать не менее 5 000 единиц голосов читателей, которые распределятся между участниками рейтинга.
4
Голосование определяет по очкам ТОП лучших строительных компаний Чувашии. В новостях на сайте, материалах газеты и в социальных сетях объявляется список Победителей.
5
Торжественное вручение почетных знаков и наклеек «ТОП лучших строительных компаний Чувашии по версии читателей. Одобрено «PROГОРОД»
6
Публикация итоговых материалов и списка победителей в газете «PRO ГОРОД», на сайте pg21.ru и в социальных сетях.
Уважаемый партнер! Приглашаем Вас стать участником проекта «Рейтинги» вместе с медиаплатформой «PRO ГОРОД» и сайтом pg21.ru
1
Пакет «Стартовый»
Механика Пакета «Стартовый»
24 модуля в трех газетах + пакет материалов на сайте и в группе ВК

Задачи пакета «Стартовый»:
• ответить на самые распространенные вопросы потребителей
• познакомить с основными объектами строительства
• коротко рассказать о застройщике
• напомнить о себе
1
Ознакомительная статья о компании (в трех газетах, на сайте, пост ВК)
12 модулей
+ статья на сайте
+ пост в ВК
2
Статья «Ответ на вопросы» или «Знакомство со специалистом», или «Об объекте строительства»
12 модулей + статья на сайте + пост в ВК
3
Участие
в мероприятии
Бренд-волл,
ролл-ап,
лифлетницы,
тейбл-тенты
4
Итоговая публикация в газетах и на сайте
Упоминание, лого
+блок 8 мод. (для заметки внутри или под статьёй)
5
Видео-ролик с
мероприятия
Упоминание,
лого
Пакет «Стартовый»
Экономия 63 400 руб.
40.000
р.
103.400
р.
2
Пакет «Оптимальный»
Механика Пакета «Оптимальный»
48 модулей в трех газетах + пакет материалов на сайте и в группе ВК

Задачи пакета «Оптимальный»:
• рассказать о своей компании
• показать объект строительства и рассказать о его преимуществах
• ответить на самые распространенные вопросы покупателей
• подтвердить свою репутацию
• рассказать о себе от лица покупателя квартиры (отзыв реального клиента)
• напомнить о себе
1
Ознакомительная статья о компании (в трех газетах, на сайте, пост ВК)
24 модуля
+ статья на сайте
+ пост в ВК
2
Статья «Ответ на вопросы» или «Знакомство со специалистом», или «Об объекте строительства»
24 модуля
+ статья на сайте
+ пост в ВК
3
Участие
в мероприятии
Бренд-волл,
ролл-ап,
лифлетницы,
тейбл-тенты
4
Итоговая публикация в газетах и на сайте
Упоминание, лого+блок 8 мод.
(для заметки внутри или под статьёй)
5
Видео-ролик с
мероприятия
Упоминание,
лого
Пакет «Оптимальный»
Экономия 81 280 руб.
70.000
р.
151.280
р.
3
Пакет «VIP»
Механика Пакета «VIP»
102 модуля в трех газетах + пакет материалов на сайте и в группе ВК

Задачи пакета «VIP»:
• подтвердить репутацию крупного надежного застройщика
• подробно рассказать о своей компании
• познакомить с руководителем компании и его ценностями
• рассказать о себе от лица покупателя квартиры
(отзыв реального клиента)
• познакомить с менеджерами, строителями застройщика. С людьми, от работы которых зависит качество жизни будущих жильцов.
1
Ознакомительная статья о компании (в трех газетах, на сайте, пост ВК)
48 модулей
+ статья на сайте
+ пост в ВК
2
Статья «Ответ на вопросы» или «Знакомство со специалистом», или «Об объекте строительства»
30 модулей
+ статья на сайте
+ пост в ВК
3
Статья «Секреты качественной стройки» или «Мы живем в домах, которые строим»
24 модуля
+ статья на сайте
+ пост в ВК
4
Участие
в мероприятии
Бренд-волл,
ролл-ап,
лифлетницы,
тейбл-тенты
5
Итоговая публикация в газетах и на сайте
Упоминание, лого+блок 12 мод. (для заметки внутри или под статьёй)
6
Видео-ролик с
мероприятия
Лого крупным планом, интервью с директором
Пакет «VIP»
Экономия 155 340 руб.
120.000
р.
275.340
р.
Выгоды для партнеров:
• Данный проект будет активно анонсироваться нами на всех площадках медиа-платформы. А значит, у каждого из партнёров будет уникальная возможность закрепиться в сознании горожан, как лояльная социально-активная компания, ценящая и заботящаяся о своей потенциальной аудитории. За счет анонсирования мероприятия на ресурсах медиаплатформы «PRO ГОРОД» вы привлечёте максимальное внимание жителей города к продукту своего предприятия.

• Вы сэкономите бюджет и свое личное время, так как вы оплачиваете лишь небольшую часть затрат на анонсирование проекта, а всю организацию мы берем на себя.

• Вы получите уникальную возможность привлечь клиентов и повлиять на свою репутацию и узнаваемость за счет скрытой рекламы, пока Ваши конкуренты используют только примеры стандартной прямой рекламы.

• Привлечете максимальное внимания жителей города к себе, как к партнеру проекта, за счет открытого голосования на сайте pg21.ru в газете «PRO ГОРОД Чебоксары», «PRO ГОРОД Новочебоксарск», «PRO ГОРОД Чувашия».

А также:
Все публикуемые материалы дублируются на сайте pg21.ru и в социальных сетях.
Все материалы снабжаются QR-кодом с переходом на статью, опубликованную на сайте.
Все материалы помечаются символикой «Участник рейтинга лучших строительных компаний Чувашии»
Остались вопросы?
звоните по телефону
8(8352) 202-402 (доб.1)
или напишите на нашу почту: pr@pg21.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru