Наверх

Как превратить офисный переезд в успешную спецоперацию

Возрастное ограничение: 0+
переезд.рф

Переезд офиса всегда вызывает неприятные ассоциации. Сломанная мебель, утерянные документы, долгая адаптация на новом месте. Порой часть вещей теряется. А сама фирма еще несколько недель (или даже месяцев) не может полноценно функционировать из-за того, что кто-то что-то перепутал в процессе переезда в новое помещение. Как избежать подобных проблем, если переселения не избежать?

Советы для грамотного офисного переезда

Чтобы переезд офиса прошел гладко, сначала необходимо определиться, кто займется мувингом? Офисный персонал, «винегрет» (у кого есть свободное время и чьи услуги стоят дешево) или специализированная компания? Также надо понимать, каковы масштабы переезда, какой нужен транспорт, какие упаковочные материалы и т.д.

Для организации комфортного переезда лучше заказать специальную услугу в компании, которая помогает с мувингом. Доверяя профессионалам, заказчик получает разный сервис:

  • упаковку, сборку и разборку мебели;
  • точный расчет стоимости услуги до ее оказания;
  • подъем и спуск с этажей;
  • своевременный переезд без задержек, простоя и ожиданий.

Мувинг является весьма трудоемким процессом, организовать который под силу только профессионалам. Если намечается переезд офисный грузчики и транспорт вам точно понадобятся. Можно арендовать такси и найти силачей, но проще и разумнее заказать услугу мувинга у профессионалов. Так можно обезопасить офис от долгого перерыва в работе и срыва сроков выполнения заказов компании, которая переезжает в новое помещение.Сегодня 99% офисов заказывают услугу переезда в специализированных компаниях. И для этого есть несколько причин:

  • Оперативность. Чтобы организовать переезд в сжатые сроки, нужен опыт. Только профессионалы с богатым стажем в сфере офисных переездов могут организовать комфортный мувинг.
  • Разумные цены. Стоимость услуг фирм, которые занимаются офисными переездами, разумна и адекватна. Это обусловлено востребованностью данной помощи и наличием конкуренции в нише.
  • Высокое качество. Вся мебель, техника, документы и мелкие предметы останутся целыми, не потеряются при переезде. В результате функционирование офиса не прервется на долгое время, а пройдет в максимально сжатые сроки.

Нанимая подрядчика и поручая мувинг профессионалам, надо быть уверенным, что они справятся. Следует изучить досье фирмы, найти отзывы клиентов, посмотреть на сайт компании. И только после этого доверять такой важный вопрос, как переезд. Если учесть все вышеназванное и прислушаться к советам, мувинг будет во благо.

Загрузка...
Загрузка...
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru