Как завести телеграм-канал, чтобы на него подписались тысячи человек

Как завести телеграм-канал, чтобы на него подписались тысячи человек

Следя за популярностью интернет-мессенджеров все больше людей задумывается о том, что можно зарабатывать с их помощью

Создав собственный Telegram-канал и раскрутив, его можно получать пассивный доход за счет размещения рекламы. Темпы роста в этом случае ограничены только стараниями владельца и могут быть очень большими, так Активный Пиар в Телеграм уже в первый месяц набрал более 5 000 подписчиков. Успех, особенно на первых порах, зависит от правильно разработанного контент-плана и соблюдения определенной информационной политики.

Самые первые шаги, которые нужно сделать при создании собственного телеграм-канала:

  • Разработка концепции. Важно понимать, что в телеграм-каналах существенное значение имеет не столько сама тематика, сколько авторское видение, стиль подачи, индивидуальный подход. При этом нужно на конкретных примерах показать преимущества от подписки. Например: «Если вы подпишетесь, то я расскажу вам как быстро раскрутить свой ресурс на популярных площадках, опираясь на опыт продвижения канала Активный Пиар в Дзене» или «Знакомясь с материалами канала и выполняя рекомендации, вы уже через 3 месяца сможете сбросить до 10 кг». По сути это – продажа мечты, которую ваш подписчик хочет осуществить. Главное – не обещайте невозможного и не занимайтесь заведомым обманом, иначе вы растеряете аудиторию так же быстро, как приобрели ее.
  • Выбор контента. Вариантов может быть много: короткие мысли на пару предложений, лонгриды более 2-3 абзацев (полностью их оформляют на отдельной площадке, например, в Живом Журнале), инфографика, видео- и аудиоролики.  Часто выбор определяется выбранной тематикой, например, если у вас канал на тему икебаны, то предсказуемы будут видеоматериалы на тему складывания поделок из бумаги, а если по иностранным языкам – аудозаписи с правильным произношением слов и текстами. Нужно понимать, что в любом случае не стоит ограничиваться одним каким-то вариантом контента, а стремиться к разнообразию.
  • Рубрикация. Тут необходимо проработать отдельные направления подачи контента. Это может быть топ-формат (обзор лучших книг, каналов и др.), интервью, комментирование публикаций других источников, обучающие курсы, личный опыт, лайфхаки и многое другое. 

Много дополнительной информации об информационном бизнесе в интернете из сторонних интернет-ресурсов. Например, это канал Активный Пиар на Ютуб и другие проекты на эту тему.

...

  • 0

Популярное

Последние новости