Корпоративный сайт: зачем нужен компании и каким должен быть
- 12 августа 2020
- Коммерческая служба
Корпоративный сайт – важнейшая составляющая среднего и крупного бизнеса. Он решает множество задач – от организации удобной командной работы до ведения документооборота и проведения PR-кампаний. Специалисты рекомендуют создание и ведение многофункциональных проектов каждой компании, имеющей собственный фирменный стиль и поддерживающей корпоративную культуру на высоком уровне. Исследования доказывают, что грамотное применение корпоративного сайта дает возможность заполучить за короткий период конкурентные преимущества, улучшить имидж, увеличить географию продаж. Но его разработкой и поддержкой должны заниматься профессионалы.
Что содержит и какие преимущества имеет корпоративный сайт
В базовую основу содержимого корпоративного сайта входят презентация компании, описание направлений ее деятельности, история успеха, условия сотрудничества. Здесь публикуются все новости, факты и события, имеющие отношение к конкретному бизнесу. Эта и другая информация собирается в единую базу с удобной навигацией. Многоуровневые и многофункциональные проекты обладают широкими возможностями, включающими в себя инструменты для решения следующих задач:
- ведения электронного документооборота;
- управления разнообразными бизнес-процессами;
- интеграции внутрь корпоративной сети;
- контроля почтового сервера;
- геолокации по нескольким регионам;
- интеграции с приложениями для мобильных устройств;
- автоматизации рассылок;
- аналитической деятельности.
Ориентированы корпоративные сайты на разных пользователей – существующих и потенциальных бизнес-партнеров, СМИ, покупателей и заказчиков услуг, инвесторов и т. д.
Корпоративный сайт создается не для повышения уровня продаж. Его качественное наполнение способствует принятию решений о покупках, преимущественно в В2В сегменте. Но основной задачей данного проекта выступает коммуникация между различными группами заинтересованных лиц.
Веб-ресурс представленного типа условно разделяется на две составляющие – внутреннюю и внешнюю. Первая используется сотрудниками и руководством компании. Доступ к ней ограничен. Публичная часть открыта для всех пользователей интернета.
Каким должен быть корпоративный сайт
Чаще всего размещается корпоративный сайт на битрикс, имеет простое и интуитивно-понятное меню, качественный дизайн. Специалисты компании «Восемь планет» предлагают быстро рассчитать стоимость его разработки при помощи калькулятора. Важно при создании проекта учитывать массу тонкостей и нюансов.Визуально корпоративный сайт должен полностью повторять стиль компании, ассоциироваться с ее товарами или услугами. Предъявляются к ресурсу три ключевые требования:
- Простота. Хороший корпоративный сайт имеет быструю поисковую систему, тщательно продуманную навигацию, возможность перехода в интересующий раздел с минимальным количеством кликов.
- Адаптивность. Сайт должен правильно отображаться на любом устройстве, быстро открываться в каждом браузере.
- Стабильная работа. Оперативная загрузка страниц, отсутствие зависаний и ошибок обеспечат пользователям комфортное использование сайта. Здесь все зависит от удельного веса страниц, грамотной настройки хостинга.
У корпоративного портала должна быть функциональная система для управления содержимым или качественная CMS. Решение отличается простотой, дает возможность поддерживать ресурс и вносить изменения даже человеку без опыта программирования. Для бизнес-проектов целесообразно выбирать платные движки. 1С-битрикс считается лидером в сфере. Эта платформа характеризуется стабильностью, высоким уровнем безопасности, широким функционалом. Есть и другие достойные варианты – UMI.CMS, NetCat, HostCMS, AMIRO.CMS.
Немаловажную роль играет информационное наполнение. Оно должно давать пользователю полное представление о самой компании и ее деятельности, формировать позитивное отношение к товарам/услугам, показывать все преимущества сотрудничества.
Хороший корпоративный сайт не только обеспечивает отличные коммуникации (через час, комментарии, электронную почту), но и позволяет изучать ЦА, собирать статистические данные по посещаемости, анализировать сценарии поведения посетителей для создания эффективных рекламных и маркетинговых стратегий.
Недостаточно один раз вложить средства в разработку сайта. Его нужно поддерживать постоянно, развивать, наполнять, расширять его функциональные возможности, оптимизировать, обновлять дизайн. Таким способом можно сохранить интерес посетителей, высокий уровень конкурентоспособности. Обязательно необходимо позаботиться о защите, применяя инструменты, препятствующие хакерским атакам, вирусам и т. д.
По материалам сайта https://8-planet.ru/