Виды платной рекламы в "Одноклассниках"
- 25 июля 2020
- 0+
- Коммерческая служба
Одноклассники - один из самых посещаемых сайтов среди русскоговорящих пользователей интернете. Естественно, это делает соцсеть привлекательной для размещения рекламы. У сайта есть своя специфика, о ней можно узнать из обзора " Одноклассники Добро пожаловать! Обзор социальной сети OK.ru - Одноклаcсники". Однако если ваша целевая аудитория - женщины от 35 лет или пенсионеры, вы сможете найти на этом сайте много новых клиентов.
Возможности соцсети
Платную рекламу можно купить непосредственно у владельцев сообществ, они разместят в них посты о вашей компании/услугах/товаре. Но более эффективным будет воспользоваться возможностями самой площадки. Реклама может вести на страницу вашего сообщества в соцсети, также возможна https://www.odnoklassniki-stranitsa.ru/kak-zapustit-odnoklassniki-iz-ukrainy/ на сторонний сайт. На сегодняшний день в "Одноклассниках" можно купить такие виды рекламы:
- Баннеры. Это всем знакомые рекламные изображения, размещаемые на различных сайтах. Разместить их можно и на "Одноклассниках". Но это не слишком эффективный и не самый дешевый при этом способ продвижения.
- Промопосты. Это рекламные публикации, которые пользователи видят в своей новостной ленте. При этом вы не привязываетесь к какому-либо сообществу.
- Pre-roll. Так называется рекламное видео, которое показывается пользователям автоматически при желании посмотреть какой-либо ролик в плеере соцсети.
- Брендирование. Это различные опросы, игры, розыгрыши и викторины. Брендирование - это, скорее, инструмент имиджевой рекламы, поэтому его чаще используют крупные и уже широко известные компании с соответствующим бюджетом.
Соцсеть "Одноклассники" широко распространена на территории многих стран СНГ. Поэтому здесь вы можете найти своего потребителя и даже выйти на международный рынок.