Наверх

Виды платной рекламы в "Одноклассниках"

Возрастное ограничение: 0+

Одноклассники - один из самых посещаемых сайтов среди русскоговорящих пользователей интернете. Естественно, это делает соцсеть привлекательной для размещения рекламы. У сайта есть своя специфика, о ней можно узнать из обзора " Одноклассники Добро пожаловать! Обзор социальной сети OK.ru - Одноклаcсники". Однако если ваша целевая аудитория - женщины от 35 лет или пенсионеры, вы сможете найти на этом сайте много новых клиентов.

Возможности соцсети

Платную рекламу можно купить непосредственно у владельцев сообществ, они разместят в них посты о вашей компании/услугах/товаре. Но более эффективным будет воспользоваться возможностями самой площадки. Реклама может вести на страницу вашего сообщества в соцсети, также возможна https://www.odnoklassniki-stranitsa.ru/kak-zapustit-odnoklassniki-iz-ukrainy/ на сторонний сайт. На сегодняшний день в "Одноклассниках" можно купить такие виды рекламы:

  • Баннеры. Это всем знакомые рекламные изображения, размещаемые на различных сайтах. Разместить их можно и на "Одноклассниках". Но это не слишком эффективный и не самый дешевый при этом способ продвижения.
  • Промопосты. Это рекламные публикации, которые пользователи видят в своей новостной ленте. При этом вы не привязываетесь к какому-либо сообществу.
  • Pre-roll. Так называется рекламное видео, которое показывается пользователям автоматически при желании посмотреть какой-либо ролик в плеере соцсети.
  • Брендирование. Это различные опросы, игры, розыгрыши и викторины. Брендирование - это, скорее, инструмент имиджевой рекламы, поэтому его чаще используют крупные и уже широко известные компании с соответствующим бюджетом.

Соцсеть "Одноклассники" широко распространена на территории многих стран СНГ. Поэтому здесь вы можете найти своего потребителя и даже выйти на международный рынок.

Загрузка...
Загрузка...
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru