В Новочебоксарске многие жители не понимают, кому платить за теплоснабжение
- 21 ноября 2015
- 6+
- Служба новостей
Управляющая компания накопила долги, в то время как жители домов вовремя платят за услуги
В Новочебоксарске некоторые жители начали получать новые квитанции по оплате отопления в квартирах. Горожане не понимают с чем это связано. Поставщик теплоэнергии пояснил ситуацию о сложившейся оплате услуг теплоснабжения. Об этом сообщают в пресс-службе ОАО «ЭнергосбыТ Плюс».
Управляющая компания «УК в ЖКХ Новочебоксарска» накопила большие долги за полученные тепловые ресурсы перед поставщиком энергии "Т Плюс". Задолженность на данное время составляет 81,5 миллионов рублей. В связи с этим еще летом жильцы провели собрание и решили платить деньги напрямую в адрес ресурсоснабжающей организации. На этот способ перешли собственники 50 домов, которые находятся на обслуживании вышеуказанной управляющей компании. Однако, в октябре горожане начали вновь получать квитанции, где деньги за тепло требовалось направлять в адрес управляющей компании.
- Причиной возврата к прежней системе оплаты стало желание самих горожан, подтвержденное решениями общих собраний собственников жилья. При этом жители города-спутника, обращающиеся на горячую линию филиала, эти данные опровергают, - поясняют в пресс службе компании "Т Плюс". - Желающие перейти на прямые платежи, могут провести повторное собрание собственников помещений многоквартирного дома.
«УК в ЖКХ Новочебоксарска» накопила внушительный долг за период январь-октябрь 2015 года. Прямые платежи ресурсоснабжающей компании способствовал бы прекращению дальнейшего роста задолженности. Примечательно, что долги накапливаются, а 95% горожан платят по квитанции исправно.