Коммерческое предложение
СПЕЦпроект
«ОбустроЙСТВО И РЕМОНТ»
В Чувашской Республике проживает более одного миллиона человек, у каждой семьи есть жилье, а у многих даже несколько наименований недвижимости. Ремонт, как известно, можно только начать, а закончить невозможно: то одно ломается, то другое. Поэтому вопрос стройматериалов и работ актуален круглый год.

На сегодняшний день компаний, связанных со стройкой и ремонтом много: есть гиганты-супермаркеты, есть небольшие точки с ограниченным ассортиментом — но каждому важно получить своего покупателя.
Аудитория

Сайт pg21.ru
60 000 уникальных посетителей в сутки

Группа VK vk.com/progorod21
316 000 подписчиков
от 20 000 охват поста
Instagram Про Город
129 000 подписчиков
от 25 000 охват сторис

Про Город Чебоксары
142 000 экземпляров
350 000 аудитория

Про Город Новочебоксарск
42 000 экземпляров
120 000 аудитория
Про Город Чувашия
50 000 экземпляров
150 000 аудитория
По данным https://wordstat.yandex.ru/
количество запросов по строительству и обустройству в Чувашской Республике за 2020 в 1,5 раза больше, чем было в 2019 году.
Запрос
Запросы август 2019
Запросы август 2020
Прирост по кол. Запросов август,20/август,19
Строительство дома
2 805
3 874
+ 27%
Все для ремонта
54 579
65 640
+17 %
Ремонт квартиры
3 499
4 843
+26 %
Мебель
42 094
57 604
+27 %
Сантехника
5 268
6 742
+22 %
Натяжные потолки
7 767
10 249
+24 %
Каждая компания хочет выделиться среди конкурентов и забрать прибыль себе. Вариантов по привлечению покупателей масса, но потребителю удобно, когда все находится в одном месте. Поэтому медиакомпания «PRO ГОРОД» запускает проект-справочник «Обустройство и ремонт».

Цель проекта: собрать все строительные компании, ремонтные организации, магазины стройтоваров в одном месте.

Стоимость размещения в проекте:
6 модулей
(86*60мм)
8 модулей (колонка специалиста)
12 модулей
(131*81мм)
Даты выхода проекта:
В печатных изданиях
19 сентября, 31 октября, 28 ноября
Размещение на Тильде на сайте PG21.ru
Круглый год с 21 сентября
Условия предоставления скидок при размещении «Три газеты и Тильда на 3 месяца»
6 модулей
(86*60мм)
8 модулей (колонка специалиста)
12 модулей
(131*81мм)
PRO Город за свой счет проведет активную промо-кампанию по продвижению проекта на Тильде. Анонсы будут публиковаться в соц сетях и на сайте pg21.ru
Какие задачи вы решите с помощью проекта:
-1-
привлечете именно вашу аудиторию
в период сезона, что позволит расширить вашу клиентскую базу
-2-
повысите узнаваемость:
напомните о себе постоянным покупателям
-3-
выделитесь среди конкурентов
с помощью вашей уникальности
-4-
охватите разную аудиторию
и газеты, и сайта
-5-
решите другие задачи компании
так как с проекта на сайте будет возможность перехода на Ваш сайт и паблики
Желаем успеха Вам и Вашему бизнесу!
Остались вопросы?
звоните по телефонам
8(8352) 202-402 (доб.1),
8(937)016-20-23

или напишите на нашу почту: reklama@pg21.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru