"Работа не с дефектом, а с потенциалом ребенка”: логопед из Чувашии рассказала о секретах профессии

"Работа не с дефектом, а с потенциалом ребенка”: логопед из Чувашии рассказала о секретах профессии Фото из архива Луизы Андреевой

Луиза Андреева - еще одна участница проекта “Народный преподаватель” от медиаплатформы “Про Город”. Она учитель-логопед, педагог-дефектолог логопедического кабинета «Любознайка», с. Батырево Батыревского муниципального округа Чувашской Республики. Она рассказывает, что стать педагогом  мечтала с детства. 

“Я отлично контактирую с детьми. И у меня были прекрасные воспитатели и учителя - уверена, что это вдохновляющий пример для выбора моей профессии”, - говорит Луиза. 

Она закончила факультет дошкольной и коррекционной педагогики и психологии Чувашского Государственного Педагогического Университета им. И.Я. Яковлева в 2011 году. Получила квалификацию «Педагог- дефектолог для работы с детьми с отклонениями в развитии”. Она также учитель-логопед по специальности «Специальная дошкольная педагогика и психология» с дополнительной специальностью «Логопедия».

“Моя трудовая деятельность началась в детском саду «Дубравушка» в  Чебоксарах, где я работала воспитателем. Затем по семейным обстоятельствам и в связи со сменой места жительства менялись и школы,  и место работы. Но это не мешало достижению результатов и развитию профессиональных навыков. Напротив, я воплотила свой проект - открыла логопедический кабинет”, - рассказывает Луиза. 


Самым ценным в своей работе она считает эмпатию и безусловную любовь к детям, уважение к чужой жизни. 

“Я считаю, что нужно работать не с дефектом, а с потенциалом ребенка. Наша профессия позволяет расти всю жизнь”, - отмечает Луиза. 

Она получает много позитивных отзывов, но есть и негативные. К ним педагог относится уважительно, так как это позволяет совершенствоваться, улучшать свою деятельность и расти дальше. 

“Иногда бывают сложности с обозначением границ. Это преодолевается путем диалогов. Благодаря опыту мы становимся мудрее”, - говорит Луиза.

Для работы педагога характерен постоянный поиск способов усовершенствования и оптимизации процессов развития и обучения детей. Луиза использует различные логопедические технологии: логопедический массаж, дыхательные упражнения, пальчиковую гимнастику, упражнения на развитие ориентировки в пространстве, мнемотехнику, логоритмику, музыкотерапию. Она уверена, что большое количество логопедических технологий позволяет ребенку проявлять интерес к занятиям и испытывать положительные эмоции.

“Самый запоминающийся момент в работе - счастливые глаза детей в тот момент, когда получается произнести проблемный звук. Появляется уверенность. Это - вкус победы! Есть каждодневный труд с любовью. Есть добро и счастье в глазах детей. Есть благодарные родители. Возможно, это лучшая награда из всех”, - говорит Луиза.
 

Заявки на участие в проекте «Народный преподаватель» принимаются на почту: pg21pr@mail.ru до 25 октября. Истории номинантов будут опубликованы на сайте: 
pg21.ru для народного голосования. Оно пройдет с 1 по 10 ноября. Подведение итогов  и награждение победителей состоится в торжественной обстановке в одном из концертных залов Чебоксар. Телефон: Подробности: 8 (8352) 202-402 (доб. 212). 

...

  • 0

Популярное

Последние новости