Молодая чебоксарка осталась в миллионных долгах после звонка "оператора"
- 5 октября 08:26
- 6+
- Симикова Полина
В Чебоксарах молодая женщина стала жертвой крупного мошенничества, потеряв почти два миллиона рублей. Инцидент произошел после того, как ей позвонил неизвестный, назвавшийся работником телекоммуникационной компании. Он убедил девушку предоставить коды, якобы необходимые для продления договора на обслуживание сим-карты. Об этом сообщают в УМВД России по Чебоксарам.
Не подозревая подвоха, 23-летняя бизнес-аналитик передала запрошенную информацию. Позже выяснилось, что эти данные позволили злоумышленникам получить доступ к ее личному кабинету на портале "Госуслуг". В дальнейшем мошенники, выдавая себя за сотрудников банков, убедили девушку взять кредиты в нескольких финансовых учреждениях, якобы для защиты от мошеннических действий.
Полиция Чебоксар возбудила уголовное дело по статье "Мошенничество".
"Ранее полицейские УМВД России по городу Чебоксары предлагали провести разъяснительную работу по профилактике мошенничества в организации, где работает потерпевшая, но руководители компании отказались, сославшись на финансовую грамотность каждого сотрудника".