Падение рубля: в Чебоксарах наблюдается рост цен на недвижимость
- 1 февраля 2014
- 0+

Отмечается рост цен на недвижимость
Центральный банк Российской Федерации отмечает стремительное снижение курса рубля по отношению к доллару и евро.
В связи с ситуацией на валютных рынках, возникает резонный вопрос о снижении покупательской способности и повышении цен на отдельные группы товаров. Вопреки слухам исследователи отмечают, что повышение на потребительские товары первой необходимости в Чебоксарах не предвидится.
- Средняя цена на отдельные группы продовольственных товаров, за последние два месяца остается без серьезных изменений. Цены на хлебобулочные изделия, молочные продукты, яйца, крупы по сравнению с прошлым годом выросли с учетом реального уровня инфляции, со снижением курса рубля в последние несколько месяцев это не связано, - сообщают в Чувашстате.
Крупные ритейлерские сети, действующие на территории Чебоксар, сообщили о повышении закупочных цен на некоторые иностранные товары.
- Рыбные и мясные деликатесы импортируемые компаниями Западной Европы увеличили цены. Цены на южноамериканские фрукты, также выросли. В остальном цены остались на прежнем уровне, - рассказывает маркетолог сети универмагов Ольга Ламина.
Вместе с этим отмечается рост цен на рынке недвижимости.
- На протяжении последних двух месяцев средняя стоимость недвижимого имущества выросла на 30 процентов. Мы прогнозируем, что рост будет продолжаться. Несмотря на это, вклады в недвижимость остаются одной из популярных форм инвестиций, - говорит специалист отдела продаж инвестиционного центра недвижимости Евгений.
Ценового скачка не наблюдается и на товары интернет-магазинов.
- Часто пользуюсь заказами через интернет-магазины. В основном покупаю технику. Буквально неделю назад получил на почте планшетный компьютер. Заказывал из Китая еще до Нового года. Цена не изменилась. Сейчас просматривая сайты интернет-магазинов, разницы в ценах не замечаю, - делится чебоксарец Анатолий Кузнецов.
Мы продолжим следить за ситуацией вокруг рубля, в новых материалах.