Минздрав Чувашии ответил на претензию чебоксарца, который пожаловался на врачей стоматологии
- 13:29 28 декабря
- 12+
- Андрей Андреев
Как попасть к врачу, если сильно заболел зуб
В Минздраве Чувашии объяснили, как правильно действовать в случае острой зубной боли, чтобы получить помощь в стоматологии. Ранее в редакцию поступила жалоба от чебоксарца, который якобы не смог получить медицинскую помощь. По ситуации был дан ответ в министерстве.
В Чебоксарах житель города пожаловался на работу медиков стоматологической поликлиники № 3, которая находится на проспекте Тракторостроителей, 101. Свою претензию он разместил под постом о проблемах в Чувашии в сообществе "Про Город".
"[...] (18 декабря. Прим. ред.) Пришли с острой болью. Просидели 1,5 часа, нас никто не принял. Когда спросили, нас направили в регистратуру, а там сказали, что надо было записываться. Как так-то? Запись ближайшая 27 декабря. Когда у нас врачи начнут добросовестно исполнять свои обязанности?" – написал чебоксарец.
Редакция обратилась в Минздрав Чувашии, чтобы министерство прокомментировало ситуацию и подсказало верный алгоритм обращения в медучреждения с острой зубной болью.
По информации Минздрава, стоматологическая помощь в поликлинике № 3 оказывается в соответствии с программой государственных гарантий. Сроки ожидания оказания медицинской помощи в неотложной форме не превышают двух часов с момента обращения пациента.
"18 декабря в поликлинике Nº 3 в первую смену врачами-стоматологами-терапевтами было принято девять внеплановых пациентов с острой болью, во вторую смену врачами-стоматологами-терапевтами принято 13 внеплановых пациентов с острой болью, отказов в оказании медицинской стоматологической помощи не зафиксировано. Всем, кто обратился с неотложными показаниями в регистратуру поликлиники, оформлены талоны на прием к врачу-стоматологу, оказана медицинская стоматологическая помощь", – сообщили в Минздраве Чувашии.
Алгоритм действия пациента, который испытывает острую зубную боль, при обращении в поликлинику Минздрава Чувашии:
- предоставить документы администратору в регистратуре поликлиники;
- пройти идентификацию личности;
- получить талон с "острой болью";
- обратиться в указанный лечебный кабинет;
- ожидать очереди в течение двух часов.
"В АУ "Городская стоматологическая поликлиника" Минздрава Чувашии помощь оказывается всем обратившимся с "острой болью" в течение двух часов. 18 декабря принято 22 внеплановых пациента с острой болью. При возникновении вопросов при оказании медицинской помощи рекомендуем обращаться к заместителю главного врача по лечебной работе [...] Мулендееву Сергею Васильевичу по телефону: 8 (8352) 23-58-08", – подытожили в Минздраве Чувашии.