Во время посещения сайта Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie, которые указаны в Политике обработки персональных данных.

Партнерство, забота о бизнесе и честность: производитель из Чувашии поделился своими принципами работы

Партнерство, забота о бизнесе и честность: производитель из Чувашии поделился своими принципами работыФото предоставлено пресс-службой Сбера

erid: 2W5zFK16dyz

Международный день клиента – неофициальный праздник, во время которого руководители и предприниматели выражают благодарность своим клиентам. Накануне мы поговорили с Евгением Исаковым, совладельцем группы компаний «Точка Роста» из Чебоксар о развитии производства, важности выбора финансового партнера и подходам к работе с клиентами.

- Евгений, расскажите о своем бизнесе? Чем занимается ваша компания?

- Мы занимаемся производством, разработкой и торговлей оборудованием виртуальной реальности, высокотехнологичных гаджетов, промышленного и медицинского оборудования. Top-VR занимается производством и продажей аттракционов, клубов и комнат виртуальной, виртуальной реальности. Цель нашей компании - развивать виртуальную реальность в России и странах СНГ, бизнес в нем, и производить аттракционы максимально прибыльные, качественные и мобильные.

Мы работаем в данной сфере уже более 9 лет и имеем колоссальный опыт по производству аттракционов, маркетинговому продвижению клубов наших клиентов, разработке индивидуального ПО, ремонту комплектующих VR. Наш центральный офис и шоу-рум находятся в Москве, а производство в Чебоксарах. Без ложной скромности отмечу – мы ценовые лидеры рынка!

- Знаем, что вы внимательно выбираете финансовых партнеров. Расскажите, с кем работаете в этом плане и что цените в сотрудничестве?

- В последние три года выбрали сотрудничество со Сбером. Вопреки первому впечатлению о масштабах банка, на деле он оказывается гибким и внимательным к потребностям клиентов. Менеджеры банка стараются индивидуально подходить к моему бизнесу, что конечно очень хорошо отражается на нашей работе. Постоянно держат связь со мной как собственником, беспокоится о моем бизнесе, интересуются делами, а также предлагают продукты банка, которые действительно нужны моему производству. Ложка хороша к обеду – коллеги приходят в нужный момент и действительно помогают росту моего бизнеса.

- Что из последнего вас приятно удивило?

- Менеджер посоветовал нам попробовать отраслевое решение для селлеров на маркетплейсах. С помощью этого сервиса мы смогли разместить товары из нашего магазина на популярном маркетплейсе. Причем не только на конкретной, интересной нам платформе, но и интегрировать их в другой популярный классифайд (классифайд — онлайн-сервис, где собраны различные объявления от частных лиц и компаний, сгруппированные по темам, - примечание автора). Это позволило нам существенно увеличить продажи и высвободить много часов ручного труда.

- В Международный день клиента поделитесь своими ключевыми принципами работы с клиентами?

- Основные принципы работы с нашими клиентами - это честные взаимоотношения и взаимовыгодное сотрудничество. Нам важно, чтобы за свои деньги клиент получил больше, чем он ожидает. И в этом мы похожи со Сбером – банк поддерживает на каждом этапе взаимодействия, обеспечивая надежное партнерство и выстраивая долгосрочные отношения, основанные на доверии и сотрудничестве.

Реклама. ПАО Сбербанк. ИНН 7707083893.

...

Популярное

Последние новости