Магнитам и Пятерочкам осталось недолго: россияне массово переходят в другой супермаркет — товары свежайшие, а цены — как из 2010 г
- 21 июля 17:13
- Виталий Илюхин

Борьба за покупателя в мире ритейла
Конкуренция между "Пятёрочкой" и "Магнитом" усиливается под давлением дискаунтеров типа "Светофора" и растущего онлайн-сегмента, вынуждая ритейлеров активно внедрять инновации и развивать программы лояльности для удержания покупателей.
Ранее мы писали, что к концу 2023 года доля магазинов «Магнит» с кассами самообслуживания (КСО) достигла 60-70%, что подтверждает стремление ритейлеров к оптимизации и внедрению технологий. В то же время, эксперты отмечали, что КСО часто вызывают трудности у пользователей, включая технические сбои и проблемы с взвешиванием товара.
В условиях падения реальных доходов населения, такие дискаунтеры, как «Светофор», предлагающие цены на 20-30% ниже, становятся серьезной угрозой для традиционной розницы. В связи с этим, «Магнит» и «Пятёрочка» развивают программы лояльности и активно инвестируют в собственные торговые марки.
- Сосед по даче подсказал сделать это с триммером: косит в разы быстрее и леска не рвется то и дело
- Поймают удачу за хвост: сразу 5 знакам зодиака крупно повезёт до конца июля
- Огурцы на зиму готовлю только так. Даже рассола не остается. Это самые хрустящие огурчики - все просят рецепт
- Всех ос с участка как ветром сдуло: используем эту хитрость, еще ни разу не подвела
- Судьбоносный момент близко: Тамара Глоба назвала единственный знак, для которого с 23 июля начнется новая жизнь