До 17 597 рублей: в Чувашии определили прожиточный минимум на 2027 год
- 02:54 12 ноября
- 16+
- Никита Овечкин

С 1 января 2027 года размер прожиточного минимума в Чувашии в расчете на каждого жителя установлен на отметке 17 597 рублей, об этом сообщает "МК".
Для различных групп населения определены следующие суммы: трудоспособным гражданам полагается 19 181 рубль, пенсионерам - 15 133 рубля, а на детей выделено 17 069 рублей.
Указанный показатель используется для вычисления размеров пособий и подтверждения права граждан на государственную помощь.
Кабмин республики ежегодно пересматривает эту величину для обеспечения соответствия социальных выплат текущим запросам жителей региона.
Напомним, 20 октября 2026 года региональный Минтруд подготовил проект постановления, согласно которому власти подняли прожиточный минимум до 17 597 рублей на душу населения. Документ предусматривал поэтапную индексацию нормативов для трудоспособных граждан, пенсионеров и детей со следующего календарного года. Прибавка к действующим на тот момент показателям составила 6,79 %.