В Чувашии обратную связь с населением будут осуществлять через "Народный контроль"
- 25 сентября 2014

Портал будет создан в рамках модернизации единой информационной системы Чувашии
До конца 2014 года в Чувашии заработает портал «Народный контроль».
Новый интернет-ресурс даст возможность любому жителю республики направлять информацию о своей проблеме напрямую в Правительство республики. Зайти на сайт можно будет автоматически через Личный кабинет Портала государственных услуг Чувашской Республики.
- Главная цель нового портала - создание обратной связи с жителями Чувашии, мониторинг проблем населения. Жалобы или предложения населения на портале «Народный контроль» будут приниматься по 8 направлениям - это жилищно-коммунальные услуги, связь, социальная сфера, бизнес, экология, благоустройство и инфраструктура, дороги и сельское хозяйство. Кроме текста к письму можно прикрепить фото- и видеоматериалы. После проверки сообщения информация направляется в отраслевое министерство. Максимальный срок рассмотрения обращения - 10 рабочих дней с момента поступления на портал, - сообщают в пресс-службе Мининформполитики Чувашии.
Ответ поступит в личный кабинет обратившегося. На портал можно будет зайти в том числе и с мобильных устройств.