
В Чебоксарах можно пожаловаться на хамство в троллейбусе и редкие автобусы через "горячую линию"
- 29 августа 2015
- 0+

Звонки принимаются с 6 до 22 часов
В Чебоксарах открылась горячая линия для пассажиров общественного транспорта. Линия работает ежедневно.
В пятницу, 28 августа, в Чебоксарах начала работать «горячая линия» по вопросам транспортного обслуживания в столице республики.
- Позвонив по телефону 23-51-99, можно высказать свои предложения по оптимизации маршрутов транспорта, озвучить жалобы на некачественное обслуживание, неэтичное поведение водителей и кондукторов. Собранная информация будет ежедневно направляться для анализа и принятия решений в администрацию города и перевозчикам пассажирского транспорта, - сообщают в администрации города Чебоксары.
Звонки принимаются с 6 до 22 часов, ежедневно. Оставить сообщение можно будет как дежурному оператору, так и в режиме автоответчика. В целях улучшения качества обслуживания работы "горячей линии" ведется запись всех разговоров.
...