Проблемы на почте заставляют чебоксарцев отказаться от покупок в интернете
- 17 февраля 2014
- 0+
В службе поддержки подтверждают сбой
В работе Почты России наблюдаются сбои, которые сказываются на работе интернет-магазинов.
О проблемах стало известно, с пятницы, 8 февраля.
- Уже несколько дней, на сайте Почты России отображается неверная информация об отправлениях 1-го класса. При отправлении ценной бандероли, на Почте выдают чек с номером отправления, если ввести этот номер на сайте Почты России, то можно проверить откуда, когда и куда отправлена данная ценная бандероль. Однако, на сайте Почты России отображается также информация по этому номеру отправления как 2014 год, так и за 2007 год. Вся информация перемешалась. У нас интернет магазин и 10-ки клиентов ежедневно пишут нам, (после отправления заказа мы пишем им номер отправления их заказа) что мы вероятно мошенники, что дали им неверный номер. Приходится каждому клиенту писать ответ, что это сбой на Почте России, - сообщает чебоксарец Александр Егоров.
Почта России подтвердила наличие сбоя.
- В период с 8 по 12 февраля наблюдались сбои в работе некоторых интернет-сервисов. Звонки с жалобами поступали неоднократно. На данный момент проблема у большинства пользователей устранена, остаются единичные случаи. В последние несколько дней новых сообщений о сбоях не поступало, - поясняют в пресс-службе Почты России.
Крупные интернет-провайдеры города не связывают данную проблему со сбоями внутри сети.
- Потоковый траффик стабилен в эти дни. Скорее всего, это проблема отдельно взятого сервиса, - рассказывает специалист технической поддержки Борис Комаров.
Напомним, 9 апреля 2013 года, из-за сбоев на московских таможенных постах и в аэропортах скопилось около 500 тонн международной почты, получателями которых в основном являются российские покупатели товаров в интернет-магазинах