Uplab Digital Weekend: как сделать 11 сайтов за выходные

Uplab Digital Weekend: как сделать 11 сайтов за выходныефото предоставлено Uplab

Призовой фонд составил 100 тысяч рублей

3–4 июня в чебоксарском «Кванториуме» прошел бесплатный воркшоп Uplab Digital Weekend. Главная особенность этого образовательного формата — практическая польза здесь и сейчас. Реальные проекты, знакомства, «живой» опыт — всё по-настоящему.

Главная цель мероприятия — поднять на новый уровень экосистему IT и медиа в Чувашии и повысить качество сайтов в республике.

Организаторы воркшопа — digital-агентство Uplab и платформа для создания сайтов Tilda Publishing.

В Uplab Digital Weekend приняли участие 48 специалистов — дизайнеров, редакторов, фотографов, пиарщиков и интернет-маркетологов. В командах по 4–5 человек они с нуля сделали 11 сайтов для разных компаний. Задача очень непростая с учетом того, что за два дня нужно было погрузиться в бизнес заказчика, отснять фото и видео, разработать дизайн проекта, написать все тексты и сверстать сайт на платформе Tilda Publishing.

Задачки участникам дали «Иско-Ч», «Ростелеком», ОАО «ЖБК №1», швейная фабрика «Пике», магазин компьютерной техники «Квартон», предприятие «Колор групп», «Композит 21», лофт-бар «Архив», кафе «Хочу пельмени», дизайнер интерьеров Елена Камагина и изготовитель эксклюзивной мебели Wooddo.

Команды отлично справились с задачей. Почти все заказчики оценили сделанные для них проекты на 10 баллов из 10.

На воркшопе участники не только учились делать качественные сайты без программистов, но и соревновались за денежный приз: 50 тыс. руб. за первое место, 30 тыс. руб. за второе и 20 тыс. руб. за третье.

В жюри конкурса вошли эксперты по визуальному и текстовому контенту:

  1. Ира Смирнова — дизайнер и customer success manager в Tilda Publishing, г. Москва.

  2. Катерина Ерошина — главный редактор интернет-СМИ «MadCats - Безумные Котики интернет-маркетинга», г. Минск.

  3. Артём Фатхуллин — директор департамента городских и маркетинговых проектов АНО «Фонд развития города Иннополис», г. Казань.

  4. Александр Отважный — главный дизайнер компании «СберТех», г. Москва.

  5. Дмитрий Глумов — арт-директор digital-агентства Uplab, г. Москва.

  6. Анна Морозова — PR-директор и сооснователь креативного агентства Brusnika Agency​, г. Москва.

Призерами стали четыре проекта:

I место — проект «ЖБК №1»

Команда: Наталия Альгешкина, Алла Максимова, Артур Павлов, Павел Иванов, Виталий Пуртов.

II место — проект «Плазменная резка»

Команда: Вячеслав Михайлов, Анна Коробейникова, Елена Малышева, Дарья Никонорова, Наталия Егорова.

III место поделили между собой два проекта: «Квартон» и «Дизайн интерьеров».

Команда «Квартона»: Ирина Царук, Антон Федосеев, Роман Егоров, Ася Ахмедзянова.

Команда «Дизайн интерьеров»: Алексей Егоров, Гуля Хайруллова, Анна Шмелёва, Артем Григорьев.

Судя по отзывам, Uplab Digital Weekend пришелся участникам и гостям по душе. Так что ждите анонса нового воркшопа!

Отзывы участников

Анна Коробейникова:

Всегда делай то, чего боишься. В который раз убеждаюсь, что только так становишься счастливее) Это были два сумасшедших дня и мегасложный проект по миллиону причин. Но мы справились! Большое спасибо команде @uplab за крутую организацию! То, что вы делаете, изменит Чебоксары, а потом и весь мир. А почему бы и нет?  Спасибо всем участникам, особенно нашей команде джедаев  Спасибо наставникам, Игорь @igorjanlunatique, как у тебя только хватило терпения?  Спасибо, Вселенная, это одно из лучших испытаний. После таких проектов как никогда ясно понимаешь свою силу, плазменная резка, мы тебя полюбили и одолели! #uplabdigitalweekend #плазменнаярезка #uplab#делайточегобоишься

Наталия Альгешкина:

Друзья! Я до сих пор пребываю в некотором шоке и не могу унять эмоции - наша команда взяла первое место на #UplabDigitalWeekend!

И сам проект, и мое участие в нем были, как я уже писала, большим вызовом для самой себя. За 2 дня с новой командой сделать интернет-проект и план продвижения пустотных плит перекрытия для завода "ЖБК-1" - это задача мегаамбициозная. С нуля, не имея никакой информации и экспертизы погрузиться в тему, все отснять, написать вменяемые тексты, разработать дизайн, который "зацепит" строителей в b2b сегменте - я не верила, что такое в принципе реально. Но наша команда показала мне, что за 48 часов можно сотворить чудеса! Честно сказать, я счастлива. Потому что удалось сделать невыполнимое и вырасти на плюс 1 уровень в своем развитии!

Спасибо моей дримтим - мы все такие разные, но нам удалось найти точки соприкосновения. Я была рада быть тимлидом у таких классных ребят. Спасибо организаторам - вы классные! Это большой риск и большая ответственность проводить такие проекты и вы не побоялись)) Спасибо экспертам и участникам - говорят, что человека формирует его окружение. И окружение участников проекта невероятно!

В общем, я сейчас на эмоциях и не могу мыслить здраво. Но я очень-очень-очень рада! Это просто невероятные выходные!

Больше отзывов в ВКонтакте, Фейсбуке и Инстаграме по хэштегу #UplabDigitalWeekend

Фотоотчет:

...

  • 0

Популярное

Последние новости