Как обманывают в сервисных центрах по ремонту телефонов
- 14 августа 2017

Не попадитесь
Если вы обращаетесь в сервисный центр за помощью в ремонте телефона, то вы не являетесь специалистом в этой области. Иначе починили бы аппарат самостоятельно. Этим пользуются недобросовестные работники некоторых мастерских. Поэтому старайтесь пользоваться услугами исключительно проверенных сервисов, чтобы избежать неприятностей, о которых расскажем вам ниже.
На какие хитрости идут сервисные центры:
- Подача ремонта как более дорогостоящий
Это когда вам меняют какую-то пустяковую деталь, а деньги берут как за замену процессора.
- Замена неисправной детали на полуисправную
Например, когда вы через какое-то время вернетесь в тот же самый сервисный центр, так как в прошлый раз вам все отремонтировали и все работало, и снова заплатите за ремонт. При этом вам назовут миллион причин, почему так случилось, и что вы виноваты сами. Поэтому выбирая мастерскую, ищите ту, где дают гарантию на свою работу.
- Затягивание с ремонтом
Иногда на замену мастер тратит больше времени, чем обещал при сдаче устройства в сервис. Порой это связано с отсутствием необходимой детали, о чем вам должны предупредить заранее. Но в сомнительных «конторах» более дешевые заказы откладываются ради более прибыльных. И тогда вам придется ждать пока до вашего аппарата не дойдут руки.
- Замена оригинальных деталей на более дешевые
Это, самое обидное. Потому как доказать вину мастера вы практически не сможете. Но и пользоваться устройством теперь будет затруднительно. И по факту - либо снова ремонт с заменой деталей, либо покупка нового телефона.
- Предоплата за диагностику или ремонт
У клиента взяли деньги за проведение диагностики. Т.е. ему даже не удосужились озвучить приблизительные варианты неисправности. На это потребовалось время, которое нужно было оплатить. По телефону ему сказали неисправность и озвучили стоимость уже сделанного ремонта, не уточняя перед этим, согласен ли клиент вообще на такую сумму. Просто поставили перед фактом.