Наверх

В Канаше мужчина заставил двух детей ночь сидеть с телом убитой им женщины

Возрастное ограничение: 16+
Про Город
Стали известны подробности произошедшего

В Чувашии перед судом предстанет 55-летний житель Канаша. Его будут судить по нескольким статья уголовного кодекса, в том числе за убийство. Об этом сообщают в пресс-службе Следственного комитета Чувашской Республики.

Все произошло около 22 часов 22 апреля 2017 года. Мужчина, находясь у себя дома, поссорился с 57-летней женой своего покойного брата. Причиной скандала стало то, что женщина попросила его сделать телевизор потише. В результате он сначала нанес ей множество ударов молотком по голове, а потом удар топором в грудь. От полученных травм пострадавшая скончалась на месте происшествия.

- После этого обвиняемый связал руки 12-летнему внуку убитой и в течение 9,5 часов незаконно лишил свободы его и его 11-летнюю сестренку, не выпуская из дома. Все это время он периодически наносил им побои, а также угрожал убийством. Затем он при помощи молотка повредил находившееся в доме имущество общей стоимостью свыше 200 тысяч рублей. Утром 23 апреля 2017 года детям удалось открыть одно из окон в доме и покинуть его, - рассказыват в пресс-службе СУ СКР по Чувашии.

В настоящее время проведены все необходимые экспертизы. Признаков невменяемости у мужчины не обнаружено. Дело передано в суд для рассмотрения по существу.

Дети Полиция Происшествия Убийство

Комментарии 38

07 декабря, 13:17 Горожанин
Ахренеть! Куда там папуасам, до наших сограждан!!Почему-то кажется, что и раньше эта особь много чего творила. Если бы вовремя посадили, или грохнули, или искалечили, то всем было бы счастье!
07 декабря, 13:19 Егор Фомич
Как прочел сценарий фильма ужасов... жутко, ведь это реальность!
07 декабря, 13:35 Горожанин
по описанному сюжету похоже обдумывал что со свидетелями делать. то есть сразу сдаваться не хотел и допускал в уме версию расправы с детьми.
07 декабря, 13:46 Гость
Господи, как таких людей земля носит!!!
07 декабря, 14:23 Хмм..
Я конечно не оправдываю его, но нормальный человек так бы не сделал. На лицо переутомленность (сильная), помешательство, возникшее возможно в связи с предыдущим. Но явно человек был в состоянии аффекта. Его надо к психологу и к психиатру (к обоим).
07 декабря, 14:24 Горожанин
Надеюсь, что сдохнет на зоне.
07 декабря, 14:35 فشسي
Травма на всю жизнь... Думаю , с детьми психолог должен работать . Бедные...
07 декабря, 15:08 Горожанин
Народ я нарыл способ как без физ. нагрузок и диет сжигать калории и подкачаться дома. Пока опробовал только живот, за две недели убрал пивное пузо и уже проступают кубики, а у жены за неделю ушло пару сантиметров на талии. Мы просто в восторге от этого прибора, вначале не поверили, но решили проверить ведь цена вопроса копеечная. Теперь не нужно сидеть на диетах и ходить в спорт зал, это лучший подарок на новый год. А вычитал о нем в этом блоге --- http://tok.pw/sportdom
07 декабря, 15:52 Вы правы
Хмм..
Я конечно не оправдываю его, но нормальный человек так бы не сделал. На лицо переутомленность (сильная), помешательство, возникшее возможно в связи с предыдущим. Но явно человек был в состоянии аффекта. Его надо к психологу и к психиатру (к обоим).
всё население наше вошло в стадию аффекта... В это время глава региона катается на велосипеде, на лыжах, в хоккей играет... требует повышение реализации алкогольных напитков... Куда деваться людям, куда... 300 миллионов сэкономили и то пустили в игру... Разве вот с такими агрономами-"экономистами", столярами, лифтерами-министрами дело можно делать, настоящее дело? Только могут насильно, нарушая права человека, заставлять изучать всех и вся чувашский язык... И БОЛЬШЕ НИЧГО. Да, еще постоянные игры и катания... БЕСКОНЕЧНЫЕ ОПТИМИЗАЦИ.
07 декабря, 15:56 Горожанин
Любимая тема Дроздовой!
Кошмар, то про девочку писали 4-х летнюю, теперь вот это....куда народ катиться?! (вопрос риторический, прошу не отвечать)
07 декабря, 16:17 Горожанин
О/
Если депрессия - к психологу , если фобии - к психиатру, убил - в тюрьму . Все. И нех .. таких лечить.
Когда вернут смертную казнь? Народ не согласен содержать в тюрьмах на свои бюджетные деньги таких упырей, они итак переполнены. Этот вопрос давно назрел в обществе.
07 декабря, 16:19 Горожанин
О/
Если депрессия - к психологу , если фобии - к психиатру, убил - в тюрьму . Все. И нех .. таких лечить.
Общество больно, в ссср это было чп и такие случаи жестко карались. Только смертная казнь и никак иначе.
07 декабря, 17:18 О/
Горожанин
Когда вернут смертную казнь? Народ не согласен содержать в тюрьмах на свои бюджетные деньги таких упырей, они итак переполнены. Этот вопрос давно назрел в обществе.
Уж очень высока вероятность судебных ошибок, подстав. И на минуточку, увеличится число безработных (куда девать сотрудников СИЗО И т.д.?)
07 декабря, 17:18 Горожанин
Горожанин
Общество больно, в ссср это было чп и такие случаи жестко карались. Только смертная казнь и никак иначе.
да нет, у нас правители мнения запада боятся как заколдованные, и, скорее всего, счетами в их банках. у нас же полно своих колдунов, пусть там в аду договорятся и подобных типов досрочно туда отправляют, нам радость и удовлетворение, что тварь сдохла, ну а там таких то уж точно ждут, да побольше, им же тоже без работы никак.
07 декабря, 18:13 А Чувашия
чуваш
Раз в Чувашии живёшь,то учи чувашский!Приезжие в Россию мигранты должны же знать русский язык,чтобы устроиться на работу.
и есть составляющая России... В Чувашии нужно, прежде всего, знать русский язык. А ты за мой чувашский не беспокойся... По сравнению со мной здесь скорее ты мигрант... если даже родился здесь.... Скорее всего, когда я Отечество своё защищал, ты и под столом не позал... Это вы затем уродливые взаимооотношения между собой установили, хотя все здесь и жили. Что русские, что чуваши - одного говнистого поля ягоды - хреновые по сравнению с такими же людьми, но с других регионов. Я знаю когда и какой язык нужен. И не нуждаюсь в ваших самозванцах-"аксакалах" фальшивых...
07 декабря, 18:47 чуваш
А тебя олень слово не давали, игнорируй.
07 декабря, 20:24 Kodrag
чуваш
Если знаешь тогда не лезь куда не надо, "защитник" отечества! Весь мир против России,вот о чём надо думать ,а не чувашофобством заниматься!
А чувашофобством заниматься для нациков вполне даже безопасно. Наверняка их крышуют власть имущие. Если-бы этого не было их-бы очен давно очень даже легко вычислили и в славное ФСБ пригласили на беседу.
07 декабря, 21:43 Какие же
Kodrag
А чувашофобством заниматься для нациков вполне даже безопасно. Наверняка их крышуют власть имущие. Если-бы этого не было их-бы очен давно очень даже легко вычислили и в славное ФСБ пригласили на беседу.
вы и вам подобные... пустые. Русофобией и чувашофобством, как вы пишете, вы сами и занимаетесь. Я люблю не просто чувашей или русских, но личностей... Вот вы здесь ником своим выставляете "Чуваш"... Иногда иной из вас пишет, что он горд, что чуваш.. Есть ли глупость более этого? И что вы этим хотите сказать? Вы этим себя противопоставляете другим...Делите на своих и чужих-других... Мол, смотрите, я другой в случае чего... Я это не они, я... Я больше и лучше других, потому что я люблю себя как чуваша или русского...
А вот личностью быть куда более сложно и почти невозможно, но это бывает... Личности объединяют друг друга, личности, а не национальная принадлежность или знание языка. "Весь мир против России", - пишете... Против из-за таких как вы, потому что вы себя выпячиваете... и ничего больше... По-вашему вы сами больше мира. Подумайте над этим. Выражения то какие: "Вычислять...". Я лично с вами на один участок даже... не сел бы. Не говоря уже об атаке...
К великому сожалению, с вами говорить на серьезную тему бесполезно, ибо вы не знаете законов этногенеза...
Какое уважение может быть к людям, если они творят такие жуткие преступления... Сначала нужно изжить это бескультурье, сначала себя нужно показать как личность, затем как представителя коллективной личности - этноса... а затем предлагать свой язык... Даже предлагать не надо сами попросят, сами изъявят желание знать, изучать... В истории есть такие факты... Чтобы читать в подлиннике С.Кьеркегора, люди изучали датский язык...Вот это пример, вот это да.. Есть автор-чуваш, чтобы его хотели в подлиннике читать и только из-за этого начали бы изучать чувашский язык??? Очень рад был бы узнать... Вот тогда...
07 декабря, 22:03 Горожанин
Какие же
вы и вам подобные... пустые. Русофобией и чувашофобством, как вы пишете, вы сами и занимаетесь. Я люблю не просто чувашей или русских, но личностей... Вот вы здесь ником своим выставляете "Чуваш"... Иногда иной из вас пишет, что он горд, что чуваш.. Есть ли глупость более этого? И что вы этим хотите сказать? Вы этим себя противопоставляете другим...Делите на своих и чужих-других... Мол, смотрите, я другой в случае чего... Я это не они, я... Я больше и лучше других, потому что я люблю себя как чуваша или русского...
А вот личностью быть куда более сложно и почти невозможно, но это бывает... Личности объединяют друг друга, личности, а не национальная принадлежность или знание языка. "Весь мир против России", - пишете... Против из-за таких как вы, потому что вы себя выпячиваете... и ничего больше... По-вашему вы сами больше мира. Подумайте над этим. Выражения то какие: "Вычислять...". Я лично с вами на один участок даже... не сел бы. Не говоря уже об атаке...
К великому сожалению, с вами говорить на серьезную тему бесполезно, ибо вы не знаете законов этногенеза...
Какое уважение может быть к людям, если они творят такие жуткие преступления... Сначала нужно изжить это бескультурье, сначала себя нужно показать как личность, затем как представителя коллективной личности - этноса... а затем предлагать свой язык... Даже предлагать не надо сами попросят, сами изъявят желание знать, изучать... В истории есть такие факты... Чтобы читать в подлиннике С.Кьеркегора, люди изучали датский язык...Вот это пример, вот это да.. Есть автор-чуваш, чтобы его хотели в подлиннике читать и только из-за этого начали бы изучать чувашский язык??? Очень рад был бы узнать... Вот тогда...
Не парься, это обычные троли, очень кстати тупые. Они отрабатывают бабло, стравливая людей. Не обращайте внимания на глупости.
07 декабря, 22:09 Kodrag
Какие же
вы и вам подобные... пустые. Русофобией и чувашофобством, как вы пишете, вы сами и занимаетесь. Я люблю не просто чувашей или русских, но личностей... Вот вы здесь ником своим выставляете "Чуваш"... Иногда иной из вас пишет, что он горд, что чуваш.. Есть ли глупость более этого? И что вы этим хотите сказать? Вы этим себя противопоставляете другим...Делите на своих и чужих-других... Мол, смотрите, я другой в случае чего... Я это не они, я... Я больше и лучше других, потому что я люблю себя как чуваша или русского...
А вот личностью быть куда более сложно и почти невозможно, но это бывает... Личности объединяют друг друга, личности, а не национальная принадлежность или знание языка. "Весь мир против России", - пишете... Против из-за таких как вы, потому что вы себя выпячиваете... и ничего больше... По-вашему вы сами больше мира. Подумайте над этим. Выражения то какие: "Вычислять...". Я лично с вами на один участок даже... не сел бы. Не говоря уже об атаке...
К великому сожалению, с вами говорить на серьезную тему бесполезно, ибо вы не знаете законов этногенеза...
Какое уважение может быть к людям, если они творят такие жуткие преступления... Сначала нужно изжить это бескультурье, сначала себя нужно показать как личность, затем как представителя коллективной личности - этноса... а затем предлагать свой язык... Даже предлагать не надо сами попросят, сами изъявят желание знать, изучать... В истории есть такие факты... Чтобы читать в подлиннике С.Кьеркегора, люди изучали датский язык...Вот это пример, вот это да.. Есть автор-чуваш, чтобы его хотели в подлиннике читать и только из-за этого начали бы изучать чувашский язык??? Очень рад был бы узнать... Вот тогда...
К великому сожалению, с вами говорить на серьезную тему бесполезно, ибо я не понимаю ничего о чем вы написали .так как я плохо обучался и наукам не обучен. никаких законов этногенеза не знаю и знать не хочу и не должен.и я горд что я чуващ.
07 декабря, 23:00 Хамаръял
Как же вы зае&али
08 декабря, 00:42 Kodrag
Хамаръял
Как же вы зае&али
Ты что - наши халаты не уважаешь? Ещё наши предки ими подтирались, когда ехали в обозе монголо-татар. Тяжёлые были времена, был дефицит туалетной бумаги. Но мы выстояли! Или ты предков не чтишь, наци-анал предатель?! А?!!
08 декабря, 01:48 Kodrag
чуваш
Раз в Чувашии живёшь,то учи чувашский!Приезжие в Россию мигранты должны же знать русский язык,чтобы устроиться на работу.
Ты что - наши халаты не уважаешь? Ещё наши предки ими подтирались, когда ехали в обозе монголо-татар. Тяжёлые были времена, был дефицит туалетной бумаги. Но мы выстояли! Или ты предков не чтишь, наци-анал предатель?! А?!!
08 декабря, 02:02 Горожанин
Какие же
вы и вам подобные... пустые. Русофобией и чувашофобством, как вы пишете, вы сами и занимаетесь. Я люблю не просто чувашей или русских, но личностей... Вот вы здесь ником своим выставляете "Чуваш"... Иногда иной из вас пишет, что он горд, что чуваш.. Есть ли глупость более этого? И что вы этим хотите сказать? Вы этим себя противопоставляете другим...Делите на своих и чужих-других... Мол, смотрите, я другой в случае чего... Я это не они, я... Я больше и лучше других, потому что я люблю себя как чуваша или русского...
А вот личностью быть куда более сложно и почти невозможно, но это бывает... Личности объединяют друг друга, личности, а не национальная принадлежность или знание языка. "Весь мир против России", - пишете... Против из-за таких как вы, потому что вы себя выпячиваете... и ничего больше... По-вашему вы сами больше мира. Подумайте над этим. Выражения то какие: "Вычислять...". Я лично с вами на один участок даже... не сел бы. Не говоря уже об атаке...
К великому сожалению, с вами говорить на серьезную тему бесполезно, ибо вы не знаете законов этногенеза...
Какое уважение может быть к людям, если они творят такие жуткие преступления... Сначала нужно изжить это бескультурье, сначала себя нужно показать как личность, затем как представителя коллективной личности - этноса... а затем предлагать свой язык... Даже предлагать не надо сами попросят, сами изъявят желание знать, изучать... В истории есть такие факты... Чтобы читать в подлиннике С.Кьеркегора, люди изучали датский язык...Вот это пример, вот это да.. Есть автор-чуваш, чтобы его хотели в подлиннике читать и только из-за этого начали бы изучать чувашский язык??? Очень рад был бы узнать... Вот тогда...
Согласна.Сила в единстве...Но до НЕЁ дойти НАДО
08 декабря, 06:34 сергей
Горожанин
Согласна.Сила в единстве...Но до НЕЁ дойти НАДО
Почти все комменты горожанина.Пишет и сам же отвечает.
08 декабря, 08:01 Прохожий
Гость
Господи, как таких людей земля носит!!!
Если бы бог был - он бы конечно такого не допустил!
08 декабря, 09:24 Горожанин
Прохожий
Если бы бог был - он бы конечно такого не допустил!
да нет, там всё регулируют, когда, кто, кого. это объективная необходимость, потому что, если злодеев бы не было, то время бы остановилось, ничего не происходило, нет событий- нет развития, нет и течения времени, ведь оно существует только в сознании людей и придумано ими. они или он или оно просто погружают вас в систему координат, где вы будете жить и шансов вырваться нет. цель? они развлекаются.
08 декабря, 16:08 Горожанин
Прохожий
Если бы бог был - он бы конечно такого не допустил!
Бог есть. Ты не в раю живешь, а по земле и сатана ходит, таких, как ты, подкупает. Во все времена на земле происходит борьба добра со злом. Первое пока побеждает, иначе и тебя не было бы.
08 декабря, 18:01 Горожанин
Вы правы
всё население наше вошло в стадию аффекта... В это время глава региона катается на велосипеде, на лыжах, в хоккей играет... требует повышение реализации алкогольных напитков... Куда деваться людям, куда... 300 миллионов сэкономили и то пустили в игру... Разве вот с такими агрономами-"экономистами", столярами, лифтерами-министрами дело можно делать, настоящее дело? Только могут насильно, нарушая права человека, заставлять изучать всех и вся чувашский язык... И БОЛЬШЕ НИЧГО. Да, еще постоянные игры и катания... БЕСКОНЕЧНЫЕ ОПТИМИЗАЦИ.
Если бы не про Канаш писали, то удивилась бы. Сама атмосфера вызывает безнадегу, а тут ещё и телевизор нельзя смотреть на громкости. Люди злятся от беспомощности. Видимо этот случай тому подтверждение.... Потерпят ещё канашцы и ещё фортель выкинут поочереди , если ничего не менять. К психиатру не попасть, психологов нет и никому вообще нет дела до людей

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru