Число пользователей Единого личного кабинета «Ростелекома» превысило в Чувашии 90 тысяч
- 26 января 2018
- 6+
- Служба новостей
Ежедневно в ЕЛК заходят 300 человек
Количество зарегистрированных в Едином личном кабинете (ЕЛК) «Ростелекома» пользователей – частных лиц – превысило в Чувашской Республике 90 тысяч. Их основную долю составляют абоненты «Домашнего Интернета» и «Интерактивного ТВ».
Региональная база сервиса прирастает в среднем на три тысячи учетных записей в месяц. Ежедневно в ЕЛК заходят 300 человек. Популярность личного кабинета возросла после появления нового канала поддержки клиентов – онлайн-консультаций. С помощью него абоненты компании круглосуточно в режиме реального времени могут задавать вопросы об услугах и тарифах, получать разъяснения по начислениям, обращаться по поводу технической поддержки.
«В 2017 году число пользователей Единого личного кабинета «Ростелекома» в нашей республике увеличилось на 33 тысячи, что неудивительно. С онлайн-консультантом сервис стал интерактивным. Доступ к детализации начислений и оплате услуг без комиссии сделал его удобным. А наличие информации о бонусном балансе и возможность обменять накопленные баллы на понравившееся вознаграждение – еще более востребованным», – рассказал заместитель директора – директор по работе с массовым сегментом филиала в Чувашской Республике ПАО «Ростелеком» Андрей Кандырин.
ЕЛК помогает управлять услугами в любом месте, где есть интернет: дома, в дороге, в путешествии. Сервис позволяет менять тарифные планы, подключать и отключать дополнительные опции, оплачивать услуги связи за близких родственников, например пожилых родителей. В личном кабинете можно оформить ежемесячную бесплатную доставку счета по электронной почте и настроить «Автоплатеж» или «Обещанный платеж».
В Поволжье Личным кабинетом «Ростелекома» пользуются два млн пользователей. Сервис доступен на сайте https://lk.rt.ru/, например, с компьютера или ноутбука, или через бесплатное мобильное приложение «Мой Ростелеком» для iOs и Android со смартфона или планшета.