У жителей Чебоксар сорвался отдых у моря из-за лишения лицензии авиакомпании

У жителей Чебоксар сорвался отдых у моря из-за лишения лицензии авиакомпанииФото с сайта mintrans.cap.ru

Пассажиры, купившие билеты на рейсы авиакомпании «Саратовские авиалинии», могут обратиться за возвратом денег

Федеральное агентство воздушного транспорта отозвало лицензию авиакомпании «Саратовские авиалинии». Отпуска некоторых жителей Чувашии, которые уже приобрели авиабилеты этой компании, оказались под угрозой срыва.

С 31 мая 2018 года «Саратовские авиалинии» прекратили свою деятельность из-за отзыва лицензии. Авиакомпания с начала лета должна была организовать перелеты по маршрутам Симферополь-Чебоксары-Симферополь и Анапа-Чебоксары-Анапа. Решение Росавиации о прекращении деятельности «Саратовских авиалиний» является вынужденной мерой - авиакомпания не отвечает требованиям по безопасности полетов и не способна выполнять перевозки без рисков и угроз для своих пассажиров.

"Первый вылет в Симферополь должен был состояться 4 июня, а в Анапу — 8 июня,  — сообщают в Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики. — Компания прекратила выполнять данную программу так ее и не начав в этом году. Стоимость билетов, приобретенных в кассах, можно вернуть там же. Через кассу аэропорта было продано около 100 билетов в Симферополь и около 40 билетов в Анапу".

Из-за этого жители Чебоксар могут лишиться в этом году долгожданного отпуска у моря.

"Сегодня утром представительница компании «Лавана» сообщила мне об отзыве лицензии у «Саратовских авиалиний», — рассказывает Эдуард Важоров, редактора портала "Чебоксары.ру". — А я купил билеты на сумму около 50 тысяч рублей! Посмотрим, вернут ли деньги, или кинут. Сейчас будет сложно купить билеты на самолет или поезд. Поэтому предстоящий отпуск под вопросом. Одно утешение — компанию закрыли из-за проблем с безопасностью полетов, выявленных после февральской авиакатастрофы, а значит это был не лучший вариант для перелета в Крым".

Жители Чувашии, которые приобрели билеты на рейсы этой авиакомпании, могут обратиться за возвратом денег.

"Возврат сумм полностью либо частично за неиспользованный участок перевозки производится по месту приобретения билета в течение одного года с даты выдачи, если перевозка не была выполнена ни на одном из участков, или с даты вылета на первом участке перевозки (если иного не предусмотрено Правилами применения тарифа)", — комментируют в Минтрансе Чувашии.

Телефон «Горячей линии» : 8-800-600-78-78
Телефон «Горячей линии» Росавиации: +7(499)-231-63-88

Чебоксарский аэропорт продолжает переговоры с другими перевозчиками по организации новых рейсов и увеличению числа рейсов на южном направлении.

"Нам очень жаль, что единственный рейс в Анапу был отменен по причине закрытия авиакомпании. Обращаем внимание пассажиров, что в Симферополь из Чебоксар можно улететь с авиакомпаниями «Nordavia» и «Nordwind»", — сообщают в пресс-службе аэропорта.

...

  • 0

Популярное

Последние новости