
Налоговая служба Чувашии повышает качество обслуживания (0+)
- 13 июня 2013
- Служба новостей

В мае текущего года в Чувашии терминалами воспользовались 846 налогоплательщиков, из них 797 человек оценили качество обслуживания на "отлично", 41 - "хорошо", 8 - "плохо".
Налоговики Чувашии предлагают новый способ оценки своей работы Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике проводит постоянную работу по повышению качества обслуживания налогоплательщиков. И в этом деле большое внимание уделяется изучению мнения налогоплательщиков. Уже который год на интернет-сайте налоговой службы функционирует сервис «Анкетирование», с помощью которого все желающие могут оценить качество предоставляемых им госуслуг, электронных сервисов, режим работы инспекций и т.д. Свои мнения можно высказать и в электронной книге отзывов и предложений, также размещенной на Интернет-сайте Управления Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике www.r21.nalog.ru.
Для тех же, кто не владеет интернет-технологиями и предпочитает непосредственный контакт с сотрудниками налоговой службы, с 3 декабря т.к. во всех инспекциях республики установлены специальные терминалы опроса. С помощью данного прибора налогоплательщик может дать оценку обслужившему его специалисту. Вариантов оценки три – «отлично», «хорошо», «плохо». Причем терминалы расположены так, чтобы сотрудник налоговой инспекции не мог повлиять на выставление ему оценки.
Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике уделяет большое внимание повышению качества обслуживания налогоплательщиков. В этих целях во всех инспекциях республики установлены специальные терминалы опроса. С помощью данного прибора налогоплательщик может дать оценку обслужившему его специалисту. Вариантов оценки три - "отлично", "хорошо", "плохо".
Управление призывает налогоплательщиков активнее пользоваться предлагаемой возможностью оценки качества.
...