Селективная парфюмерия - невиданные ароматы для избранных

Селективная парфюмерия - невиданные ароматы для избранныхФото с сайта Pxhere

Подбор парфюмерного средства - весьма ответственное и непростое дело

С помощью туалетной воды или духов, подходящих их владельцу по самому запаху и его интенсивности, сложности, можно выгодно подчеркнуть свои привлекательные стороны. И напротив: неверный выбор аромата сможет свести на нет все старания по созданию идеального образа. Чтобы не ошибиться, выбирая парфюм из огромного множества моделей, предоставленных покупателям на современном рынке, стоит заранее разобраться в их видах. Всем нам известно: духи могут принадлежать к массовой, средней или элитной категории. Она определяет уровень качества и стойкости аромата, а также - его цену. Однако в этой привычной классификации в последние годы наметился некоторый нюанс: тройку категорий парфюмов дополнил их четвертый вид - селективная парфюмерия. О ней мы сегодня и поговорим.

Определение селективной парфюмерии

В наши дни понятие селективной парфюмерии знакомо, пожалуй, только молодым и “продвинутым” людям, которые всерьез интересуются модными тенденциями и уже пресытились всяческими средствами ухода в неограниченной продаже. Селективная парфюмерия, или, как ее еще называют, парфюмерия нишевая, представляет собой средства, разработанные для немассового потребления. Другими словами, это - эксклюзивные творения, отличающиеся большой неординарностью, абсолютной неожиданностью запахов и их сочетаний, а также - самих подходов и созданию ароматов. Такие духи подходят далеко не для всех - они, как картины гениальных художников, приятны и понятны только истинным ценителям прекрасного, лишенных стереотипов и имеющих смелость выражать свое мнение.

Селективные парфюмы появились на мировом рынке совсем недавно. Первый аромат данной категории увидел свет только в 1965 году - тогда владельцы марки Creed выпустили небольшой тираж ароматов специально для знаменитых клиентов. Собственно же отрасль производства селективных духов получила свое развитие только к концу прошлого века. В наши дни такие средства уже известны довольно многим людям, не относящимся к богатейшей прослойке общества и не являющимся экспертами моды. В России приобрести нишевую парфюмерию в последние годы стало достаточно легко - пунктов ее продаж и людей, занимающихся поставками, стало больше. Ассортимент редких средств, доступных ценителям в нашей стране, уже сейчас велик, и его постоянно пополняют новыми оригинальными ароматами для избранных.

Отличительные черты селективных ароматов

Нишевая, или селективная, парфюмерия относится к разряду элитной. Однако от нее она разительно отличается массой своих черт:

  • все ароматы производятся в ограниченных количествах;
  • для производства применяют наиболее качественные ингредиенты, в том числе - самые неожиданные и редкие. Технологии производства, с помощью которых рождается оригинальная селективная парфюмерия, - самые современные и сложные. Подделок нишевой парфюмерии, хоть отдаленно напоминающих оригиналы, на рынке абсолютно нет, потому что подделать средства такого класса просто невозможно;
  • большая часть нишевых ароматов имеют большую густоту и насыщенность, они - яркие, выраженные, специфичные и сложные. Чаще всего используются сладкие, восточные, пряные, фужерные или гурманские запахи-основы. Почти всегда они имеют натуральное происхождение, держатся на коже долго - не менее 24 часов;
  • ароматы селективной группы чаще всего подходят одновременно и мужчинам, и женщинам. Причем в первом случае после нанесения на кожу составы будут высвобождать преимущественно терпкие, густые, сильные ноты. А после нанесения женщиной те же самые духи запахнут совсем иначе - сладко, нежно, тонко и очень женственно. Примечательно, что даже на представителях одного и того же пола нишевая парфюмерия всегда “звучит” по-своему. 2 человека, использовавших одни духи, будут пахнуть абсолютно по-разному;
  • отдельно стоит сказать о флаконах для селективных парфюмов. Они - настоящие произведения искусства, выполненные с огромной точностью из самых качественных материалов. Дизайн пузырьков часто очень необычный, их могут отделывать вставками из природных материалов, например, камней;
  • селективная парфюмерия сразу после своего выхода становится известной единицам людей, входящих в круг ценителей. Ее покупают только заинтересованные лица, она - не для всех. Поэтому ее никогда не рекламируют по телевидению или в женских журналах.

Производство и продажа селективных духов

Несмотря на то, что по своему составу и сути селективные духи относятся к разряду элитных, от них их отличает очень многое. Принципиальное отличие - в том, для чего разрабатывается запах. Элитные ароматы призваны покорить сердца миллионов, они, по задумке авторов, должны прийтись по вкусу, социальному статусу и другим параметрам множеству людей. Поэтому их создают, предварительно проведя тщательные широкие маркетинговые исследования, учитывая время года, модные тенденции и даже материальные возможности потребительских масс. К созданию ароматов элитного типа привлекаются целые команды опытных и образованных специалистов.

В случае с селективной парфюмерией все иначе. Ее разрабатывают настоящие “свободные художники” - парфюмеры, работающие в одиночку и без какого-либо четкого заказа или прочих рамок. Их фантазия ограничивается только их собственными желаниями создавать действительно необычные и выразительные запахи.

Чтобы купить нишевые парфюмы, стоит посетить авторизированную точку продаж, которых по всему миру пока открыто не более 500. Причем расценки на товары разных брендов могут оказаться очень различными. Среди селективных средств есть много таких, цена которых исчисляется тысячами долларов. Однако и вполне обычный потребитель сможет позволить себе такие духи. В продаже можно найти немало нишевых средств, которые продаются всего за несколько десятков долларов. Учитывая, что такие духи обычно подходят представителям обоих полов и имеют высшее качество, удивительную стойкость, их приобретение будет для многих вполне оправданным.

...

  • 0

Популярное

Последние новости