«Я хочу спасти свой бизнес после пандемии. Как это сделать?»:
инструкция для тех,
кто хочет продавать в 2020 году
и не только
ПАРТНЁРСКИЙ МАТЕРИАЛ
Делимся мнением эксперта и рассказываем - в каких реалиях сейчас нужно жить бизнесу
Пандемия коронавируса и режим самоизоляции поставили бизнес в трудное положение. Больше всех досталось предпринимателям, чьи проекты полностью ориентированы на офлайн: сложно точно сказать, когда рестораны, торговые центры и офисы откроются, а люди снова смогут путешествовать.

Поэтому бизнес стремительно уходит в онлайн. И мы спросили у представителя медиахолдинга RNTI Светланы Сомовой - удалось ли её коллегам и клиентам перейти в новое пространство и почему это
не так трудно, как кажется на первый взгляд.
Светлана Сомова:

- Перейти в Интернет-среду не сложно. Механика простая - создаёте и/или занимаете интернет-платформу, прорабатываете целевую аудиторию, настраиваете рекламу и всё - Ваш бизнес уже в новом пространстве.

Держу пари, с таким успехом и бабушки с рынка адаптируют продажу петрушки в текущие реалии. Но с чем нужно быть крайне аккуратным?

ОХ УЖ ЭТОТ ВИЗУАЛ

С ним проблемы, пожалуй, у 60 % предпринимателей в нашем городе. Лендинги, сайты, онлайн-витрины, баннеры - в краткие сроки интернет переполнился новым контентом.
Но без грамотной руки дизайнера внешний вид любой площадки порой доходит до стадии «вырвиглаз». Покажу на примерах с просторов сети. И по России такого, между прочим, тоже немало!

Так что в процессе верстки, подумайте - вы бы смогли понять за пять секунд - что вам предлагают на сайте?
И дело касается оформления не только сайтов. Например, в маленький баннер пытаются уместить 200 наименований продукта, раскрашивают его во все цвета радуги и добавляют ещё анимации сверху.

Не удивляйтесь, но так потенциальный покупатель точно не разберет - что ему предлагают.

Поэтому в баннерной рекламе делайте акцент только на товаре, услуге или скидке.
Ведь у вас есть три секунды, чтобы заинтересовать читателя - ровно столько он будет с вами в этом потоке информации.
Как вы могли понять, оформление - не основная, но важная часть перехода бизнеса в онлайн. От оформления зависит восприятие вашего продукта/услуги, формирование мнения, желание ещё раз изучить ваш ресурс.

И перед тем, как подготовить и выбрать грамотные площадки и макеты, рассчитать бюджеты и найти дизайнеров, стоит сделать следующее:
Что делать, чтобы грамотно перевести бизнес в онлайн?
Во-первых
Найдите Целевую Аудиторию. Или перенесите её с собой в сеть.
Чтобы не тыкать пальцем в небо, пообщайтесь с сотрудниками, работающими с вашими клиентами. Почитайте форумы и группы, где собирается ваша целевая аудитория. Изучите, что пишут люди, чем они делятся, на что жалуются.
Это не трудно а результат правильного анализа даст хорошие продажи уже вскоре.
Во-вторых
Проанализируйте конкурентов. Это не больно
Сайты конкурентов ищите в топе поиска по основным ключевым запросам. Например, вы продаете детские кроватки - вбейте в поисковую строку «Купить детскую кроватку» и изучите первые 10−15 сайтов. Оцените внешний вид каждого сайта, посмотрите акции, которые используют компании.
В-третьих
Выберите канал и метод продвижения. И подумайте о своей онлайн-площадке
Причем можно выбрать как один, так и несколько каналов или методов продвижения - лэндинг, соцсети и электронная почта. В зависимости от своего выбора, займитесь SMM, лендингом, email‑рассылкой, контекстной рекламой или SEO.

А если продвижение и сайт - дорогая история, и вопрос дизайна пугает сильнее, чем бюджет на него, можно разместиться на онлайн-витринах, таких как Клик Маркет.
Клик Маркет выполняет функцию не просто витрины или доски объявлений - по факту, это большой Онлайн Торговый Центр с потоком самой разной аудитории. За 12 000 рублей в год* (или 1000 рублей в месяц) Клик Маркет предоставляет Вам некий онлайн-шоурум, на дизайн и содержание которого
не нужно выделять дополнительных трат.
И, для наглядности, сравним стоимость аренды точки офлайн-продаж, создания простейшего интернет-магазина и
размещения на Клик Маркете:
Товар/услуга появится на сайте спустя два дня после запроса на размещение. Для этого нужно лишь предоставить свои материалы.

Так, у вас появится свой онлайн-магазин, личный кабинет, Яндекс-метрика и другие «плюшки» в рамках адекватного бюджета.
В-четвёртых
Следите за промежуточными результатами
Итак, вы выбрали каналы и методы, начали продвижение, выбрали онлайн-площадку, запустили кампании, начали вести соцсети и рассылать письма. Но на этом работа не закончилась. Контролируйте промежуточные результаты, делайте выводы и оперативно на них реагируйте. И у вас всё получится!
Следите за новостями маркетинга, применяйте новые рекламные инструменты и обращайте внимание на реакцию аудитории. Используйте онлайн-витрины, чтобы привлекать новых потенциальных клиентов на онлайн-рынке, не тратить нервы и бюджеты.
Материал подготовлен при поддержке
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru